Рейтинг
0.00
avatar

Современные танцы

Подробнее ↓

Флэшмоб Please Stand Up 3.09.2011

Современные танцы
Современные танцы: Флэшмоб Please Stand Up 3 09 20113 сентября состоится танцевальный флешмоб "Please Stand Up".

Организаторы: студия танца StandUp

Миссия: мы хотим, чтобы этой осенью все пришедшие смогли почувствовать себя свободными от общественных стереотипов поведения, зарядились новыми эмоциями и подэнсили ради собственного удовольствия.

Участники: принять участие во флешмобе может каждый желающий. Напомним, что "флешмоб" - это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей внезапно появляется в общественном месте и выполняет заранее оговоренные действия (в данном случае танец).

Постановка: Владимир Рябинкин - основатель и родоначальник уличных танцев города Екатеринбурга, преподаватель школы танцев STREET DANCE (Екб) и студии современного танца StandUp (Пвк)

Каждый желающий может прийти на открытые репетиции (БЕСПЛАТНО) в танцевальную студию StandUp на Чекистов,11а, которые состоятся 24,27 и 31 августа в 16:50. Запись на участие здесь. И, конечно же, не забываем сменную обувь )))

StandUp популярный У вас только 1 голос!

Современные танцы
Современные танцы: StandUp популярный  У вас только 1 голосНам 2 месяца!
У нас 17 направлений современного танца!
У нас 10 самых классных преподавателей :)
И у нас самые талантливые ученики!

Интересно, какой выбор делаешь ТЫ?
Что ты танцуешь или мечтаешь танцевать? )))
* У вас только 1 голос!

Если есть еще варианты - пишем. Нам важно мнение и желание каждого!

BigSelection Большой отбор в промо-группу StandUp

Современные танцы
Готовность 1!
В конце сентября будем отбирать учеников в промо-группу, которая будет представлять студию современного танца StandUp и наш город на различных чемпах, батлах, фестивалях и пр. мероприятиях такого рода.

Ответственность: высокая
Спрос: большой
Особые привилегии и условия: прилагаются

Подробности здесь, но позже. Нам нужны свои герои!

Танцы

Современные танцы
Современные танцы: ТанцыВАЛЬС

Мы – обоюдоцелое ...
Вращением я овладел.
Искры шампанского спелого
Летят мириадами стрел.
Вихрем торнадо вырезан
Из вечности островок,
Где волнами времени вылизан
След ее тонких ног...
Сегодня же мы вращением
С тобою обречены
Лететь, отдаваясь движению,
Навстречу Любви и Весны.

ТАНГО

Стрелы судьбы искрами глаз:
Поймай меня – я твоя!
Пассионария истовость
В погоню бросает меня!
Крадусь по канату стоккато,
Ловкий индейский Бог,
Прыгаю пиццикато
В твой сокровенный чертог.
Настиг тебя: впился, слился...
Почти на Парнас взошел...
Плавно с небес опустился,
Тебя водрузив на престол.

ФОКСТРОТ

Старт... и скользим мы в тандеме –
Перышка легче полет...
Вниз – мягче воска колени
Вверх – ослепительный взлет.
И... разгоняя пространство,
Птицей парим в пустоте –
Души слились после странствий
Порознь в мирской суете.
Маятник качает время:
Step by step – такт...
Движение неподвластно тлению –
Свет опережает мрак.

КВИКСТЕП

Я – мячик, я – шарик,
Упругий и легкий,
Влетаю на праздник,
Скачу со сноровкой.
Меня не поймаешь:
Я скользкий, как угорь.
Любой – мне товарищ,
Любая – подруга.
Движение – радость,
Смеюсь я чарльстоном,
Прыгучести радость
В меня упакована.

САМБА

Я – человек пружина:
Вверх-вниз, бок-вбок.
Ноги – упругая шина,
Бедра – игривый волчок.
Вперед-назад порхаю
Бабочкой влево-вправо
Скручиваю, вращаю...
Вслед мне несется: «браво».
Карнавал – как путь млечный.
Шарм его – бесконечный.
Молодость – быстротечна,
А самба беспечная – вечна!

РУМБА

Твое тело упругой лианой
Или коброй факира живет...
Ты легато идешь, а я пьяно –
Наблюдаю твой медленный ход.
Весь дрожу от восторга желаний,
Распирающих бренную плоть.
Не укушен тобой и не ранен,
Я – удачливо вытащил лот.
Крутобедрые даришь мне знаки,
Напряжением чресел горя.
Мышцы зреют в преддверье атаки,
Ожидая сигнал от тебя.

ЧА-ЧА-ЧА

Бабочек райские острова пенаты...
Радость, летящая в смех...
У нас мало песо, мы – небогаты,
Но – молоды и – лучше всех.
Без тени заботы счастливы очень.
Пляжи – наш дом, пища – хмель.
Не знаем зимы, не доходит к нам осень –
Вечное лето и моря купель.
С тобой я готова: вперед-назад снова
И влево и вправо, к тебе – от тебя.
Мы мыслим движеньем – природы основой.
Как можно на свете прожить не любя?

ПАСОДОБЛЬ

Коррида – Испании злобный оскал.
Призывная дробь кастаньет.
На волю отпущен, мой бык поскакал.
Его отвожу я мулетой...
Мулета – Мадонна – защита моя,
Ты справишься, я надеюсь...
И... вновь развернувшийся бык на меня,
Крутыми рогами целясь...
Мулета, как птичка порхает в огне,
Но строго ее я держу...
И на колене, и на спине
Я вражий удар сторожу!

ДЖАЙВ

Ноги безудержные, неустанные
Словно дикарский Там-Там
Смело швыряют в позиции странные
Кавалеров, особенно, - Дам.
Кажется, что без акробатики
Нам лихость свою не раскрыть,
Но затаив темперамента капельки,
Хватаем волшебную нить...
Вот он – безудержный Рок африканский
Соком воззревшим внутри.
Бродит вином, постигая пространство,
Но не находит пути..

Биография Танго

Современные танцы
Современные танцы: Биография ТангоПортовая шлюха из Буэнос-Айреса и эмигрант, который между отсидками в местной тюрьме занимался мелкими грабежами, встретились. Их встреча была случай¬ной и в то же время - закономерной.
Случайной - потому что никто из них к этой встрече не готовился и никто ее не готовил. Закономерной - по¬тому что он перепробовал так или иначе всех шлюх этого порта, а она отдавалась столь многим, что давно перестала вести счет мужчинам. В ее «послужном списке» были многие: солдаты, бежавшие от затяжных гражданских войн, дети африканских рабов, беженцы из Европы, не вписавшиеся в нормы своего общества или просто ищущие острых впечатлений. И эта встреча, собственно, ни¬чем не отличалась от всех прочих. Все произошло быстро, за гроши, в трущобах Буэнос-Айреса, по пьяной лавочке. Ну а закончилась, как и многие другие, беременностью. Ребенка не успели уничтожить, он слишком быстро окреп в теле матери, слишком прочно схватился за жизнь и слишком быстро, гораздо быстрее, чем родился, полюбил ее. Девочка оказалась очень жизнестойкой. На ее здоровье не сказались ни папочкин сифилис, ни пьяные загулы беременной мамаши. К тому же она росла необычайно красивой. Первыми это заметили соседи по трущобам. Некоторые просто лишний раз заглядывали в грязный угол, где проживала шлюха, чтобы поглазеть на маленькое чудо, иные даже приносили малышке леденцов. Поз¬же красоткой заинтересовались респектабельные граждане. Тайком от жен и подружек, незаметно для друзей и коллег по работе они улучали часок-другой, чтобы про¬вести его в обществе необыкновенного подростка. Потом и вовсе делали это без стеснения, всюду брали ее с собой, в результате чего наша героиня привлекла к себе всеобщее внимание. Она того стоила. Она стоила каждой минуты, ей посвященной. Она это знала. Она без стеснения входила в любой дом. Она с легкостью покорила сначала завсегдатаев европейских кабаре, а позже и высший свет Европы распахнул перед ней двери. В родную Аргентину она вернулась королевой - дрогнул даже непримиримый раньше ханжеский высший свет Буэнос-Айреса. И везде ее ждали. Везде забывались в ее объятиях. Но самое удивительное, эта девочка, которая не знала толком даже испанского, а владела более-менее прилично только лунфардо - жаргоном криминальных уличных кварталов, с легкостью находила общий язык и с простолюдинами, и с аристократами в седьмом колене. По всему миру. Красотку звали Танго. И она никогда не стеснялась своего происхождения. От папочки она унаследовала взрывной характер и невыразимую тоску по несбыточному лучшему. От мамочки - обреченную готовность и животное желание отдаваться партнеру до последней капли.

Навигация на милонге

Современные танцы
Современные танцы: Навигация на милонгеДорогие друзья, неоднократно на наших милонгах озвучиваются правила милонги - Кодигос. Однако нелишним не только слышать о них, но и изучать огромную и нелегкую науку Навигации на Милонге. Повторю ссылку:

http://www.gotango.ru/text/2/navigation.html

Думаю те, кто ходит на милонги нашего клуба найдут много полезного для себя. И тем более эта инфа необходима для танцевания на городских милонгах!

Памятка новичку

Современные танцы
Современные танцы: Памятка новичкуАргентинское танго, как и любой другой танец, является интерпретацией музыки посредством языка тела. Поэтому для того, чтобы почувствовать всю красоту и великолепие танго, надо слушать его музыку.
Слушать во время завтрака, слушать, прихорашиваясь перед зеркалом, слушать, собираясь на работу, слушать за рулем в машине, слушать, ложась спать, слушать, слушать, слушать...

Самым важным моментом в аргентинском танго является умение чувствовать музыку. Это главное! Как для мужчины, так и для женщины. Прежде чем начать движение, вслушайся в зазвучавшую мелодию и только потом сделай первый шаг танца.

Не торопись! Не спеши втиснуть все известные тебе фигуры в три минуты танца. Поспешишь — людей насмешишь. Это и вправду смешно, видеть, как танцор с напряженным выражением лица начинает сосредоточенно исполнять на паркете одну за другой связки, связки и связки, совсем забывая об удовольствии движения под музыку вместе со своей партнершей.

Каждый танцор (особенно начинающий) должен регулярно практиковаться. Только практика поможет тебе достичь той плавности и изысканности движений, которую мы наблюдаем у хороших танцоров.

Первое время лучше тренироваться одному. Ты должен научиться исполнять свою партию один, сохраняя при этом свой собственный баланс (равновесие тела). Иначе ты можешь просто уронить своего партнера, едва начав танцевать. Для партнера очень важно уметь продумывать последовательность шагов, на которые он поведет партнершу и делать это четко и уверенно, чтобы она могла правильно понять его ведение.

Даже когда практикуешься один, держи «рамку»; представь, что ты держишь в объятиях своего партнера. Вообрази себя знаменитым танцором, это добавит тебе уверенности и позволит полностью сосредоточиться на танце. Танцуя, помни о том, что танго — это не только твои ноги, это все, что ты есть — твоя душа, твой ум, твое тело.

На милонгу иди только тогда когда почувствуешь, что уже достиг согласованности своих движений с музыкой. Помни, что залог гармоничного танцевания не только в том, чтобы получать удовольствие самому, но и в том, чтобы доставлять не меньшее удовольствие своему партнеру.

Пусть движение под музыку станет для тебя таким же естественным, как дыхание.