Ведение по Зюзиной
Как часто бывает в танго, учишься-учишься и оказывается учился не тому)))
По горячим следам первого дня семинара Ани Зюзиной спешу (пока не забыл) конспективно донести до вас некоторые важные вещи.
Аня совместно с одним дотошным ее учеником вывела некие универсальные правила хождения человека как "по жизни", так и в танго. Эти правила ничуть не противоречат аргентинскому танцеванию, но переводят аргентинцев с их плохим английским на понятный нам язык.
так вот- анины постулаты (как я их понял), некоторые из них подтверждают то о чем я писал ранее, некоторые новы:
- партнер ведет п-шу РУКАМИ!!! К черту так называемый " центр" (где он, как его обнаружить- не ясно)! Но руки не сами по себе конечно, через руки передается энергия (которая зарождается в крепких ногах, даже в стопах!)
- когда п-р ведет на заднее очо, он скучивает п-шу также руками, заводя ее дальний от него локоть за плоскость ее тела, а ближ.ее руку соотв-но перед ее лицом (чуть ниже, в зависимости от ее роста)
- работа рук при зад.очо просходит таким образом,что рука п-ра закручивает руку п-ши назад по отношению к ней, а его одноименное плечо наоборот идет слегка назад по отношению к нему (рука от себя, плечо на себя!)
- при прямолинейном движении п-ша держит руки таким образом, чтоб ее локти свисали вниз (п-р также когда работает руками в очо держит локти свои внизу, а не выставляет их назад!), при этом п-ша еще вываливает верх.часть своего корпуса из своих плеч (дает вес свой п-ру, усиливая контакт), в очо- п-ша в своей оси, не вываливает корпус из плеч!
- п-ша вообще должна всегда ощущать п-ра через свои КРЕПКИЕ РУКИ, особенно через ладони, где должна быть постоянная энергия сцепления!
- в начале танца, когда п-р пытается поставить п-шу на удобную ему ногу, это делается не "перминанием" с ноги на ногу, а подъемом пятки НЕопорной стопы, и вследствии этого происходит перенос веса тела на др.ногу автоматически.
- Перенос веса- это не перенос веса на др.ногу- это вначале убирание веса с бывшей опорной ноги. т.е.п-ши не спешите встать на др.ногу
- принцип ведения руками и вообще: "партнерша не мешает, но и не помогает п-ру двигать ее руки (и через руки скручивать корпус), т.е.сохраняется постоянный контакт в руках, руки не мертвые у п-ши, она позволяет п-ру двигать ее руки, но сама не помогает ему двигать их в ту сторону, куда он их двигает. Она просто сохраняет конакт.
Такие вот штуки. Особенно важно и для кого -то ново, что п-р ведет в очо руками-рычагами, при этом не помогая им плечом (не скручивая корпус), плечо-наоборот- идет в противоп.сторону (на себя)
Часто учат вести корпусом, скручивая его вокруг центр.оси п-ра. Не верно!
Позже попытаюсь эти вещи сопроводить примерами из наши видео-роликов
По горячим следам первого дня семинара Ани Зюзиной спешу (пока не забыл) конспективно донести до вас некоторые важные вещи.
Аня совместно с одним дотошным ее учеником вывела некие универсальные правила хождения человека как "по жизни", так и в танго. Эти правила ничуть не противоречат аргентинскому танцеванию, но переводят аргентинцев с их плохим английским на понятный нам язык.
так вот- анины постулаты (как я их понял), некоторые из них подтверждают то о чем я писал ранее, некоторые новы:
- партнер ведет п-шу РУКАМИ!!! К черту так называемый " центр" (где он, как его обнаружить- не ясно)! Но руки не сами по себе конечно, через руки передается энергия (которая зарождается в крепких ногах, даже в стопах!)
- когда п-р ведет на заднее очо, он скучивает п-шу также руками, заводя ее дальний от него локоть за плоскость ее тела, а ближ.ее руку соотв-но перед ее лицом (чуть ниже, в зависимости от ее роста)
- работа рук при зад.очо просходит таким образом,что рука п-ра закручивает руку п-ши назад по отношению к ней, а его одноименное плечо наоборот идет слегка назад по отношению к нему (рука от себя, плечо на себя!)
- при прямолинейном движении п-ша держит руки таким образом, чтоб ее локти свисали вниз (п-р также когда работает руками в очо держит локти свои внизу, а не выставляет их назад!), при этом п-ша еще вываливает верх.часть своего корпуса из своих плеч (дает вес свой п-ру, усиливая контакт), в очо- п-ша в своей оси, не вываливает корпус из плеч!
- п-ша вообще должна всегда ощущать п-ра через свои КРЕПКИЕ РУКИ, особенно через ладони, где должна быть постоянная энергия сцепления!
- в начале танца, когда п-р пытается поставить п-шу на удобную ему ногу, это делается не "перминанием" с ноги на ногу, а подъемом пятки НЕопорной стопы, и вследствии этого происходит перенос веса тела на др.ногу автоматически.
- Перенос веса- это не перенос веса на др.ногу- это вначале убирание веса с бывшей опорной ноги. т.е.п-ши не спешите встать на др.ногу
- принцип ведения руками и вообще: "партнерша не мешает, но и не помогает п-ру двигать ее руки (и через руки скручивать корпус), т.е.сохраняется постоянный контакт в руках, руки не мертвые у п-ши, она позволяет п-ру двигать ее руки, но сама не помогает ему двигать их в ту сторону, куда он их двигает. Она просто сохраняет конакт.
Такие вот штуки. Особенно важно и для кого -то ново, что п-р ведет в очо руками-рычагами, при этом не помогая им плечом (не скручивая корпус), плечо-наоборот- идет в противоп.сторону (на себя)
Часто учат вести корпусом, скручивая его вокруг центр.оси п-ра. Не верно!
Позже попытаюсь эти вещи сопроводить примерами из наши видео-роликов