Бальники VS социальщики
Мне нравятся как танцуют бальники, и нравятся бальные...
Но... Кое-что в выходцах из бальных мне не по душе:
- Снобизм, отношение сверху-вниз (Кто это тут копошится)
- Зашоренность (носочки, спина, руки) (у него спина не прямая о чем тут можно говорить)
- Тяга к схемам, отсутствие импровизации.
- Одна и та же стилистика независимо от музыки :)
- Прямой перенос техники и элементов бальных (смотрится не всегда хорошо)
Речь, конечно не о всех. Зависит от уровня... Скажем, Леша Бесфамильный, в этих пунктах всех наголову превосходит :)
Кстати, хорошим бальникам хастл обычно не особо интересен :) Им в бальных хорошо :)
В общем тут отличное место, чтобы пообщаться на эту тему :)
Но... Кое-что в выходцах из бальных мне не по душе:
- Снобизм, отношение сверху-вниз (Кто это тут копошится)
- Зашоренность (носочки, спина, руки) (у него спина не прямая о чем тут можно говорить)
- Тяга к схемам, отсутствие импровизации.
- Одна и та же стилистика независимо от музыки :)
- Прямой перенос техники и элементов бальных (смотрится не всегда хорошо)
Речь, конечно не о всех. Зависит от уровня... Скажем, Леша Бесфамильный, в этих пунктах всех наголову превосходит :)
Кстати, хорошим бальникам хастл обычно не особо интересен :) Им в бальных хорошо :)
В общем тут отличное место, чтобы пообщаться на эту тему :)
Настал так сказать и здесь роковой момент... :)
Мне кажется нельзя ставить кого-то выше, кого-то ниже...
Это две разные категории, разные цели... ед. что общее - это слово "танец"...
Это все равно что говорить, что есть яблоки круче, а другие скажут, что нет, нифига, надо есть груши...
Про уровень танцевания... да простят меня многие из Питера... но многих кого видел - мы не далеко в хастле ушли от бальных... танцуем фактически тоже схемы...
Многие партнеры - почти одни и теже элементы в разном порядке; многие партнерши - стараются все время угадать элемент и доделать его самой, не слушая уже ведение партнера...
Т.е. получаем те же СБТ тока в другой внешней форме..
ИХМО - в идеале надо уметь танцевать все...
В Россисе - врядли будет смотреть Венский Вальс... а вот к примеру на этой площади (http://picasaweb.google.com/egor21/Venice/photo#5076...) там только и танцевать бальные танцы под живую музыку...
Вот... Потом пообщался со знакомой бальницей А класса. Говорит - не могу танцевать сальсу :) Руки у них расслаблены а в СБТ "в тонусе" :)
Потом посмотрел еще на танцующих бальников и классиков....
И понял, что если есть желание освоить танец (хастл, сальсу, АТ), то у бальников есть все условия для того, чтобы это сделать быстро. Гораздо быстрее, чем без такой подготовки.
Единственное, что мешает - нужно преодолеть привычки, наработанные часто годами. У кого-то получается, у кого-то нет :) Больше - у кого - нет.
Это как классики, которые не могут согнуть спину :) танцуют прямые как жердь. Кажется - что сложного? А нет - не могут :)
"Про уровень танцевания... да простят меня многие из Питера... но многих кого видел - мы не далеко в хастле ушли от бальных... танцуем фактически тоже схемы...
Многие партнеры - почти одни и теже элементы в разном порядке; многие партнерши - стараются все время угадать элемент и доделать его самой, не слушая уже ведение партнера...
Т.е. получаем те же СБТ тока в другой внешней форме.." - как можно сравнивать СБТ и наш приземленный уровень хастла!!! я конечно понимаю, Егор, что ты имел ввиду, но поверь, любой бальник выше С класса ведет лушче чем многие из наших партнеров)) (да простят меня хастлеры) Они и не стремятся импровизировать на конркусах, зачем? Умение импровизации стоит ниже умения танцевать технично. Когда будет техника, придет импровизация, другое дело, нужна ли она будет))))
Меня всегда раздражают заявления - танцуешь как бальник, они понимаются будто хуже как будто ничего быть не может. Бальники умею импровизировать, 100% , просто вы не сталкивались с такого уровня бальниками наверно) Эта тема много раз затрагивалась, хочу сказать одно - нельзя говорить о том, чего не знаешь, чего не пробовал) я протанцевала бальные 8 лет, это была хорошая подготовка, лучшая. Да, хастл сейчас для меня альтернатива бальным, больших успехов в бальных так и не достигла, да и старовата стала возвращаться в большой спорт. Да, бальные танцы - это спорт, серьезный, требующий безумной подготовки, но и безумно красивый. хастл не может заменить бальные, он ДРУГОЙ. тут сравнивать сложно.
Сальса..переучиваться не так уж и сложно, по себе знаю. Просто ЗАЧЕМ профессионалам-танцорам (читай бальником, профессионал -хастлер не звучит никак) менятся, чтобы потанцевать на дискотеке социальные танцы? Не могу - часто значит не так уж и стремлюсь) А про классиков тут другое..Тех, кто занимается хореографией труднее переучить в бальные-социальные..все другое...и техника главным образом. просто у них пластика другого типа, абсолютно. Бальник и балерина - птица и рыба. Бальник и хастлер - разные пташки.)))
откуда такой напряг? Вам не нравятся бальники? они чем-то ущемляют? Уводят девочек?
Мне, как бальнику, социалы не мешают. Кроме тех моментов, конечно, когда они кричат, что бальники жуткие бяки. В чем проблема с нашим присутствием?
отвечаю как человек без танцевального опыта, пришедшая в хастл с нуля.
лично мне было абсолютно все равно на деление бальник-социал, пока не вышли на конкурс в Москве. вот там сразу четко видно ВСЕ. люди с бальным прошлым видны четко : у них поставлена спина. ноги, руки, голова, они танцуют ИЗЯЩНО, красиво, правильно чтоли.... и это ценится судьями. а социалы на их фоне выглядят более грубыми, с халтурными движениями, с неуклюжестью некой чтоли.... и таки да, я без бального прошлого тоже наверное выгляжу не многим лучше. НО лично меня это заставляет, стимулирует к саморазвитию, достижению бОльших результатов, оттачиванию техники, пластики, изящности движений. хотя чего уж скрывать, иногда становится обидно, когда на том де самом конкурсе тебя обходит хастлер с бальным прошлым . почему? потому что - лучше. потому что он опытнее. но меня это чувство обиды стимулирует на рывок вперед. а кого-то видимо вот на подобные стенания о том, что "бальники бяки".
вот и все.
дык я ничего не имею против бальников которые хорошо танцуют, ничего против хастлеров которые тоже хорошо танцуют... говорю, что есть на данный момент... от чего надо уходить...
to Дарья
а как вообще можно судить социальный танец? это же для людей, для отдыха, это не спорт
А чтобы просто потанцевать на вечеринке - там да, никакого судейства, все в свое удовольствие ))
Все расписала как надо, поддерживаю на 100% во всем. Хотел сам все это же написать, но было лень уже в тысячный раз это повторять. Умница.
Хастлерам есть чему поучиться у бальников, и я ЗА влияние СБТ на хастл. Может хоть тогда наш хастловский люд начнет задумываться над техникой, а не над тем как бы перед несведущими в танцах людьми попонтаваться.
и давайте превращать социальный танец в полностью спортивный...
Как это происходит - я ни разу так и не услышал. Что, кстати, заставляет меня думать что настоящая причина нападок несколько иная.
приведите пжт дословно, где я хоть раз прижимал бальников?
где я говорил, что они плохие и т.д. и т.п.
я наоборот говорю, что нельзя сравнивать СБТ и социальные танцы и говорить, кто хуже, кто лучше...
повторюсь у СБТ и у социального есть только общее слово "танец"
в этих двух напрвлениях - разные цели и задачи...
так же готов подписаться, что
Алексей Бесфамильный - он оч. здорово танцует, НО (мое мнение) у него хастл с уклоном в СБТ, АТ
Хлопков - тоже хорошо танцует, полность согласен, НО (мое мнение) у него хастл с уклоном в Сальсу
to Даша - а я и не хожу на конкурсы... т.к. ИХМО - считаю, что по социальному танцу нельзя устраивать конкурсы... что именно судить?
И где я говорю, что надо плохо танцевать, что нафиг техника, все спишем на социальность?
to Игорь
если это камушек в мою сторону :)
повторюсь (писал в другой теме)
полность подписываюсь, что я не очень хорошо танцую
Подготовка бальников ориентирована на танцевание на судей. Шоу - на зрителей. Социал - на пару.
Внимание бальников отсутсвтует в паре, т.к. все внимание уходит на позирование. Это главный минус бальников, переходящих в социал.
Шоу - очень мощная энергетика, сильнее чем у бальников, но в отличии от бальников, шоу-танцорам проще переключать внимание на партнеров при танцевании в паре.
Социалы изначально танцуют только на пару, для удовольствия друг друга. А для этого важно, чтобы партнеры танцевали друг для друга, а не для судей, или зрителей.
Конкурсный социал - это уже спортивные танцы. По определению (спорт - это соревнование).
Просто без комментариев ))). Путь моя партнерша скажет, обращаю ли я на нее внимание.
Бальник танцует на публику, социальшик на партнера/партнершу. НЕКОТОРЫМ бальникам удается "обращать внимание" на партнера (-шу) на дискотеках, но _на конкурсах_ они ИЗОБРАЖАЮТ внимание.
Техника для бальника - способ САМОутверждения, для социальщика - удобство танцевания в паре.
ведение в бальных испульсное, посему им сложнее переучиваться на постоянное ведение по принципу сжатие-растяжение
бальные - это фундаментальное танцевальное образование, НО к определенному моменты они "задрессировываются" на одном, отсюда и легкий снобизм и неумение танцевать сальсу и сильная доля
реальная история из жизни, когда я посчитала своему преподу бальнику самбу под чачу, на что он ответил, что сам бы не додумался %))
именно бальная техника наиболее полезна для чистки хастл техники для конкурса
про эмоцию - слишком много зависит от уровня и человечесих качеств.
тот же Бесфамильный (бальник высочайшего уровня) - потрясающе работает в паре, ощущение эмоциального обнимания
кажись все
Хочу поправить Сергей(Лев). Бальники все-таки танцуют на судей, а не на зрителей. Потому что именно для судей затачивается техника с точностью до миллиметров. А зрители это не заметят.
Теоретически - да. Практически - все куплено. :Р
В целом - согласен. Я имел в виду, что для бальника важно понравиться тем, кто на него СМОТРИТ (для этого все: линии, точки, акценты и т.д). Т.е. "зрителю" в широком смысле слова.
Для социальщика важно понравится тому, с кем он ТАНЦУЕТ. :)
Я сомневаюсь, что народ, приходяший на хастл, не стремится танцевать красиво, а только чтобы было удобно. Танцевать с линиями, точками, акцентами, по-крайней мере пытаться их делать, интереснее, чем гнать под один бит.
Вы уверены, что почти все кто приходит из бальных танцуют для зрителей/судей? Для партнера партнерша, как для танцора с саблями - сабля, а для партнерши партнер, к примеру, как шест?
Сергей Лев: А что вы имеете ввиду под "обращать внимание", что не достаточно зрительного контакта или что-то другое,еще?