Бальники VS социальщики
Мне нравятся как танцуют бальники, и нравятся бальные...
Но... Кое-что в выходцах из бальных мне не по душе:
- Снобизм, отношение сверху-вниз (Кто это тут копошится)
- Зашоренность (носочки, спина, руки) (у него спина не прямая о чем тут можно говорить)
- Тяга к схемам, отсутствие импровизации.
- Одна и та же стилистика независимо от музыки :)
- Прямой перенос техники и элементов бальных (смотрится не всегда хорошо)
Речь, конечно не о всех. Зависит от уровня... Скажем, Леша Бесфамильный, в этих пунктах всех наголову превосходит :)
Кстати, хорошим бальникам хастл обычно не особо интересен :) Им в бальных хорошо :)
В общем тут отличное место, чтобы пообщаться на эту тему :)
Но... Кое-что в выходцах из бальных мне не по душе:
- Снобизм, отношение сверху-вниз (Кто это тут копошится)
- Зашоренность (носочки, спина, руки) (у него спина не прямая о чем тут можно говорить)
- Тяга к схемам, отсутствие импровизации.
- Одна и та же стилистика независимо от музыки :)
- Прямой перенос техники и элементов бальных (смотрится не всегда хорошо)
Речь, конечно не о всех. Зависит от уровня... Скажем, Леша Бесфамильный, в этих пунктах всех наголову превосходит :)
Кстати, хорошим бальникам хастл обычно не особо интересен :) Им в бальных хорошо :)
В общем тут отличное место, чтобы пообщаться на эту тему :)
На спортивных бальных любят, чтоб все было по правилам. Есть стандартизованная техника, если хочешь станцевать иначе - значит неправильно танцуешь. Плюс, некоторые не понимают зачем танцевать, если не участвывать в конкурсах и если танцы это не спорт - иначе смысла заниматься не видят) (сегодня опять это слышал, мотивация простая потому что все для этого танцуют))
С импровизацией. Учат и оттачивают в основном композиции для конкурса. В латинских композициях много синхронного танцевания, вместо танцевания в паре, и в ведение просят давать только намеки, а не вести действительно. Для социального танцевание такой подход не полезен. Лучше каждый раз новая связка фигур танцуемых в паре, чтоб появлялись навыки что с чем стыковать, и более понятное ведение.
По латинским танцам есть социальные танцы в которых можно все элементы бальной латины использовать. Для танго более богатое видимо аргентинское танго, а для вальсов и фокстротов замены нет по стилю движения и удобному ведению
Социальному танцеванию на них не хотят учить, на них готовят показывать результат на конкурсе, в соответствие со стандартами хореографии спортивных танцев (носочки, линии, точная техника..).
Это не плохо для детей и для профессиональных танцоров, но взрослый человек может найти в себе другую мативацию и смысл танца
Посмотрите такое, например, видео Сальса Вивы - ни каких бальных стандартов, линий, отточености, а смотрится красиво и танцуется весело
http://vkontakte.ru/video4585850
Ссылку на Алекса да Сильву я уже давал, тоже развязанное социальное танцевание, хотя и навороченое:
http://www.youtube.com/watch?v=2Gzk8owbGn8
Вальсы и фокстроты также можно танцевать спокойно для удовольствия, неспортивно, как танцуют аргентинское танго, например, я это и делаю на бальных танцах для удовольствия и разнообразия
Что касается любви девочек - есть более быстрые способы ее добится, не обязательно 10 лет заниматься бальными танцами 7 раз в неделю :)
Тут кому - что. Замечу, что типаж тех, кто ищет в танцах девочек - обычно не развивается и на семинары не ходит :) Новых хватает :)
В сальсе есть куча танцоров, у которых есть все, динамика, импровизация, техничность, музыкальность и т.п. Видно, что СБТ - тут не при чем. Алекс да Силва, Эдди сальса Фрик, Эл эспиноза, Джози Неглия и т.п.
господа, по вторникам ( если не ошибась) в баре Король Плющ ( м. Озерки) собирается группа людей ( ок 15чел), танцующих аргентинское танго ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ. и плевать они хотели в принципе-то на конкурсы и на спорт в общем. потому что им нравится этот танец. просто нравится.
была там, вкусила. и наверное "заразилась" . так как подумываю в ближашие полгода наверное и на танго пойти. и точно так же совершенствоваться в нем, оттачивать технику. просто для удовольствия. просто потому что это безумно красиво.
и что, меня и тех людей тоже обвиняете в спортивности? :)
Ни чего плохого нет и танцевать простенько и с удовольствием. Каждый определяет сам себе интересный ему уровень танцевания, уровень физических нагрузок и, что для него главное в хорошем танцевание
1) танго, в аргентине ежегодно проводится, от России туда ездят 2-3 пары, и все - из Питера. Занимают высокие места (попадают в десятку). Судят там - настоящие тангерос, они то знают - что в танго важно, а что - так.
2) сальса, в Лондоне на каком-то соревновании хорошо было видно - кто с бальным прошлым, но судили - социалы, и "красивые ручки" не прокатили - ну не котируются они у сальсерос!
3) свинг, Катя Авласевич - сильный препод по свингу, она же судит соревнования.
Для любителей соревнования тоже не плохо, но спорт не должны бы быть единственным для чего танцуют, чтобы танцы танцами оставались и нормально было бы их танцевать просто для себя
Лучший, помоему, критерий для социальных танцев зрительские симпатии тех кто сам практикует эти танцы) - что в принципе только, что и было сказано
В хастле сейчас похоже есть склонность к бальной хореографии (за нее ставят лучше оценки, как я слышал), знать ее и уметь танцевать полезно и интересно, но для социального танцевания это не самое удобное, помоему, по долгу танцевать не напрягаясь можно только в более раскованном стиле
Особенность социальных танцев как раз в том, что они не требуют себе оценки танцевания. Кубинцы придумавшие многие танцы и фигуры, и самый видемо танцующий народ к конкурсам не склоны. В аргентинском танго соревнуются только малое число профессионалов. Хастл, придуманный как свободный стиль, оказался наиболее склонным к спорту) - в нашей стране это очень полезно для противовеса спортивным бальным танцам и приобщения к социальному танцеванию людей, которым спортивная система понятнее, главное не впасть к крайность спортивных бальных танцев, где социальное танцевание близко к нулю и оттачиваются далеко не социальные техники танцевания и связки фигур. Несколько десятилетий назад, как я слышал, бальные танцы и бальная латина танцевалась гораздо проще и более социально
А о чем, собственно, разговор?
Бальные - это одно, застл - другое. Кто мешает хастловцам заниматься и развивать спортивный хастл? Только переходя в спорт, не надо туда тащить наши социальные понятия.
Когда я танцую арг. танго на милонге - это одно, когда выступаю на Фестивале - другое, а на рейтинге СПФСиСТ - ваще третье.
Однако одно мне не мешает другому.
Могу сказать - с удовольствием хожу к Артему на бальные и учусь многому, что мне пригодится в танго.
Если честно, не говоря о работе на публику или судей, многие мои собратья-социалы раздражают (говорю о танго, про хастл судить не могу) - сутулые плечи, спина колесом, многие даже не умудрятся сменить кроссовки на туфли. Не думаю, что социальное танцевание должно быть пренебрежительным к танцу и окружающим тебя людям.
Тогда и на милонгу я смогу придти неделю не мывшись, грязный и не бритый (чуть утрирую, конечно)
С друцгой стороны, спортивным танцорам тоже есть что взять у социалов, если это им нужно, конечно.
Насчет "распальцованности"... есть и бальники распальцованные, и тангерос (можете походить на милонги, посмотреть), да и хастловцев я уже видел :-)))) Тут вопрос внутренней культуры, не больше. Не надо подходить со своими понятиями к другим мероприятиям, пытаться переломать все на свой лад, да еще, сталкивался с таким, прямо во время бала, дискотеки или милонги. Таких, безусловно, надо ставить на место.
Так что, я, лично, вообще не стал бы смешивать эти понятия и о чем-то спорить :-))))
Когда закончатся бодания бальников, клубников, социальников и пр и др ?
Откуда этот долбанный антагонизм? Индюков надутых во всех направлениях хватает. Это черта отдельных людей, а не свойство направления. Бросайте этот спор. Пойдем танцевать! )))))))) Где там свободный паркет?
Лунный Кот, :-*
http://novadance.ru/content/view/31/34/