Бальники VS социальщики
Мне нравятся как танцуют бальники, и нравятся бальные...
Но... Кое-что в выходцах из бальных мне не по душе:
- Снобизм, отношение сверху-вниз (Кто это тут копошится)
- Зашоренность (носочки, спина, руки) (у него спина не прямая о чем тут можно говорить)
- Тяга к схемам, отсутствие импровизации.
- Одна и та же стилистика независимо от музыки :)
- Прямой перенос техники и элементов бальных (смотрится не всегда хорошо)
Речь, конечно не о всех. Зависит от уровня... Скажем, Леша Бесфамильный, в этих пунктах всех наголову превосходит :)
Кстати, хорошим бальникам хастл обычно не особо интересен :) Им в бальных хорошо :)
В общем тут отличное место, чтобы пообщаться на эту тему :)
Но... Кое-что в выходцах из бальных мне не по душе:
- Снобизм, отношение сверху-вниз (Кто это тут копошится)
- Зашоренность (носочки, спина, руки) (у него спина не прямая о чем тут можно говорить)
- Тяга к схемам, отсутствие импровизации.
- Одна и та же стилистика независимо от музыки :)
- Прямой перенос техники и элементов бальных (смотрится не всегда хорошо)
Речь, конечно не о всех. Зависит от уровня... Скажем, Леша Бесфамильный, в этих пунктах всех наголову превосходит :)
Кстати, хорошим бальникам хастл обычно не особо интересен :) Им в бальных хорошо :)
В общем тут отличное место, чтобы пообщаться на эту тему :)
В (социальных) танцах отношения в паре только интереснее сделают танец для самих танцующих. Парный танец хорошее общее увлечение для парня и девушки
То, что танец вертикальное выражение горизонтальных желаний - относиться к просто танцеванию, в спорте такое отношение к танцам не поймут. Особенно учитывая, что обычно у спортсменов(спортсменок) есть мужья, жены, девушки, парни не связанные со спортивными танцами - отношения в паре будет задевать другую половинку. Отношения в паре в спортивных танцах редки - они заводят близкие отношения не связанные со спортивными танцами
Близкие отношения между танцующими не обязательны и в социальных танцах - но танцы, как выражение отношений и способ знакомтва, при социальном танцевание вполне уместны, в отличие от спортивного подхода к танцам. Главный приоритет социального танцевание - это удовольствие от танца, романтика, мелодия, развлечение, отдых, веселье, приятное активное времяпреповождение. Приоритет в спортивном танцевание - это отточеность техники, демонстрация своих физических способностей, эмоциональные отношения в паре носят спортивный партнерский характер, а не романтичный (многие ли выступления спортивных пар вас могут тронуть? нето что на соревнованиях, но и показательные - спортивные, техничные, скоростные выступления, а не танцы для удовольствия)
> душе:
>- Снобизм, отношение сверху-вниз (Кто это тут
> копошится)
Это скорее от человека зависит, а не от того, что он танцует, разве нет?
>- Зашоренность (носочки, спина, руки) (у него
>спина не прямая о чем тут можно говорить)
Да какая разница, если танцевать удобно. Если конечно _удобно_.
>- Тяга к схемам, отсутствие импровизации.
Это врятли :) Разве что пока ведение хромает.
>- Одна и та же стилистика независимо от
>музыки :)
?
>- Прямой перенос техники и элементов бальных
>(смотрится не всегда хорошо)
Ну, против привычки не попрешь...
2. Соушл танцуют развязано - можно Алекса да Сильву посмотреть - линий нет
http://www.youtube.com/watch?v=2Gzk8owbGn8
3. Спортивная латина - это шоу номер, на половину, если не больше, синхронное танцевание - номер, который с другой партершей не станцуешь, и особенно не изменишь - который специально отточен для максимальных оценок. Можно заметить что даже профи станцовываются в паре по пол года и только через несколько лет действительно начинают хорошо выступать. Возьмите пример Крикливого с Хворовой
Ведение в латине - это импульсы, которые синхронизируют работу в паре, а не обеспечивают партнеру достаточный контроль над партнершей, что актуально для социальных танцев. Партнерша должна знать фигуру которую делает и еще правильно догадаться, что это именно она
Даже смотрение в глаза партнерши имеет не смысл установить эмоциональный контакт, а только смысл ведения партнерши), синхронизации движений, а не чувств
В т.н. стандарте (вальс, фокстрот, европейское танго) все проще, ведение в нем обеспечивает физический контроль над парнершей и передает досточный объем информации партнерше о том, что ей делать, поэтому легко можно изменять композицию. Бальные танцы, стандарт, и танцевали в свое время социально
4. Танцоры часто больше озабочены идеальной техникой и наворотами на соревнованиях, так, что уже попеть и вжиться в музыку не всегда стремяться за 1.5 минуты танцевания. Самое простое станцевать технично по ритму то, что зазубрено. Мало людей танцующих с удовольствием на соревновании, на тренировке тоже надо отрабатывать, и к этому отношению можно привыкнуть. Из-за такого отношения и нету социального танцевания бальных танцев на вечеринках
5. Это еще откуда куда перенос - основы техники появились и без бальных танцев, как и музыка не ими была выдумана, и многие фигуры тоже сперва родились в клубах. Сексуальную революцию не бальные танцы вызвали. Основные потдержки и трюки появлялись, думаю, сперва в социальных танцах и мьюзиклах в Америке, а только потом перекочевали в Европу приняв более цивильный вид
Но от своей фразы - "спортивные танцы отличаются от социальных также, как спортивный секс от социального" - я не отказываюсь, наоборот, мне самому понравилась такая придумка, хот и жестко, зато очень образно.
Владислав, снобизм, высокомерное отношение и тд. зависит не от того, какими танцами занимается человек, а от самого человека.
Большинство людей занимается в танцевально спортивных клубах для взрослых, где учат спортивному танцеванию, а не социальному, где танцы превращены в массовый спорт. Ни какого социального варианта не придлагается, танцевать кроме как на тренировках и конкурсах их не где. Клубов таких больше, больше в них людей и в общем-то ниже цены
Надо расказывать о социальном отношение к танцу и чем оно отличается от спортивного, чтобы люди могли выбрать для чего они танцуют.
Есть в спортивных танцах и большая часть идейных спортсменов, которые бы и не тацевали не будь спорта, состязаний,- им нужна оценка их танцевания относительно других (в этом смысл спорта)
Почти все школы для взрослых, какие бы танцы не изучали, бальные или хастл учат именно социальному танецеванию, на конкурс никто не гонит.
Конкурсы это хорошая вещь для адаптации людей пришедших из системы ТСК
Надо бы вместе с хастлом осваивать и остальную программу парных социальных танцев, чтобы люди привыкали танцевать для себя и на вечеринках. В других странах парное социальное танцевание преобладает над спортивным, у нас наоборот, потому что тренеры из спорта и учат тому что умеют
Даже в Лондоне
http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=785317
Просто, что бы красиво научится танцевать бальный танец требуется много времени, там сложная техника ведения, да и наличие постоянной пары обязательно.
Латинская программа тоже имеет много простых фигур, которые можно танцевать для удовольствия и в которых нет проблем с ведение, их не особенно учат + не практикуют танцевание каждый раз новой композиции, чтобы появились навыки собирания фигур. Еще, социальное танцевание более простое, надо уметь танцевать простые вещи с удовольствием. Латинскую программу социально и не танцевали в общем-то - для латины есть другие танцы - более удобные
Почему вы Михаил утверждаете, что молодежь не любит стандарт, например, вальс мой любимый танец, но чем дальше его учу, тем сложнее он мне кажется.
Кстати, именно бальные партнерши не хотят ходить на балы.
Насчет танцевания бальных танцев на вечеринках, где Вы, Михаил, найдете достаточно места, например, в Мани-Хани, что бы станцевать любой бальный танец?
Станцованность она нужна только для лучшего танцевания, в хастле тоже так
С залами, находят место организаторы балов и бальных вечеренок - не в большом зале проблема - да и к любой практике в клубе можно относиться ни как к тренеровке, а как к танцам для удовольствия (мини танцевальной вечеринки)
сегодня как раз в Мани-Хани танцевали вальс... посреди хастла...
почти все с хастла перешли на вальс под одну мелодию... было даже здорово...
Про станцованность - это надо и как в бальных, и в тех же социальных..
тока опять же немного для разных задач..
to Михаил
полностью с вами согласен :)
Ну, я не говорю, что в сексе нужен "профессиональный подход". Профессионалы, как мы помним, это те, кто получает за свою деятельность деньги )). Однако все-таки даже в сексе нужно... ну... некоторое стремление к самосовершенствованию. Но об этом, Миша, тебе лучше девушки расскажут, а не я.
Вообще, юноша, вы меня удивляете. Сначала на соседнем форуме вы заявляли, что девушки из соушл-денс вас не устраивают по многим причинам, а потом все же решили попробовать свои силы и здесь? Ну, удачи ))
Насчет того, что латинская программа тоже имеет много простых фигур, которые можно танцевать для удовольствия и в которых нет проблем с ведение, их не особенно учат + не практикуют, то это тоже не правда. Начинают учить с простых фигур, причем весь танец построен на таких фигурах, но станцевать их можно по разному.
Важно, чтобы техника не была ради техники, как в спорте. Улучшение техники, чтобы в ней соревноваться. Но так теряется сам (социальный) танец. Тем более, что в искусство спортивное танцевание тоже не переходит - спектаклей или показательных номеров спортсмены тоже особенно не делают - для них интересно состязание в своих навыках
Мы технику шлифуем не потому что нам тупо нравится делать однообразные движения. Она нужна, чтобы улучшить танец, помочь передать свои чувства и ощущения. Впрочем, я тебе это уже говорил не так давно.
Спортсмены не танцуют ни социально свои танцы, ни делают постановок. Если бы нравились выражать эмоции, то это бы было. Им нравится техничность, сама по себе, и мериться своими физическими способностями на соревнованиях, на столько нравится, что социальное танцевание своих танцев для них не серьезно, как и занятие искусством
Спортсмены оттачивают ту технику за которую ставят балы, которая соответствует спортивному стандарту, а не ту которую удобно танцевать социально (основы техники и в бальных танцах вполне социальны). В социальном танцевание танцевальный стандарт (за которые ставят былы) не важен - каждый сам себе строит технику из того, что ему нравится, из того что ему доставляет удовольствие от танца. Черезмерные линии и спортивность танцевания делают танец не естественным
Техника должна быть простой и естественной, не отточенной. И не обязательно соответствовать стандарту за который можно получить оценки
Важно, и чтобы хастл у нас не стал спортивным танцем), который принято танцевать только для соревнований. Сейчас хастл - это мостик между конкурсным и социальным танцеванием. (У сальсы, свинга, аргентинского танго конкурсное танцевание не вызывает интузиазма)
Серьезность мерка относительная - большинство людей в ТСК танцует не профессионально в хобби-Е классе - в более высоких классах танцует все меньше и меньше людей, чем выше класс. Но и это большинство далеко не профессиональное танцует для конкурсов, на занятиях тренируется, и не танцует социально, на вечеринках. Из практик делают тренировки к соревнованиях вместо танцев для удовольствия (мини вечеринки, коль таких нет). Происходит так потому что в ТСК принят такой подход, так подают танцы
Социальщики, думаю, те, кто умеет и не серьезно относиться к танцам) и кому это не серьезное отношение нравится
Классные вечеринки есть и в спортивных бальных школах, и в социальных.