Нарушения и снятие очков Аксессуары За каждый потерянный аксессуар (завязка для волос и др.) снимается 1 балл с общего количества баллов.
Возраст За нарушение статьи 2 ВОЗРАСНЫЕ ГРУППЫ команда дисквалифицируется.
Зона нарушения За заступ каждого участника за пределы маркированной зоны во время исполнения программы снимается 0,5 балла с общего количества баллов. (Повторение нарушения тем же самым участником будет считаться новым нарушением).
Копированный материал «Копированный материал» - это черы, чанты и танцы, взятые из лагерей, видеокассет и других чемпионатов. Команда, защищающая свой титул на национальном уровне, не может использовать прошлогоднюю программу. За каждую копированную связку снимается 5 баллов с общего количества баллов. Команда, полностью скопировавшая программу, снимается с соревнований.
Обязательные упражнения За невыполнение любого обязательного упражнения команда дисквалифицируется.
Нарушение правил одежды 1. Снятие/срывание одежды наказывается дисквалификацией. 2. За вызывающую одежду команда наказывается дисквалификацией и запретом на участие в следующем чемпионате Европы. 3. За наличие дополнительных форм рекламы или спонсорских логотипов на одежде участников во время выступления с общего счета команды будет сниматься 1 балл за каждого участника, нарушившего правила. 4. С общего счета команды будет сниматься 1 балл за каждого участника, форма которого не соответствует оговоренным правилам.
Ювелирные украшения С общего счета команды будет сниматься 5 баллов за каждого члена команды, который выступает в ювелирных украшениях.
Медицинские предметы С общего счета команды будет сниматься 3 балла за каждого члена команды, который выступает с медицинскими предметами, не оговорив это с председателем Комитета судей до чемпионата.
Станты С общего счета команды будет сниматься 5 баллов за каждое падение при поддержке. С общего счета команды будет сниматься 10 баллов за дополнительное касание пола надбазовым спортсменом. После 7 (семи) касаний пола надбазовым спортсменом пара дисквалифицируется.
Средства агитации С общего счета команды будет сниматься 1 балл за каждое падение помпушки. (Хореографическое бросание помпушек не будет считаться падением).
Подготовка к выступлению За нарушение временных норм подготовки в к выступлению с общего счета команды будет сниматься следующее количество баллов: 1 – 10 секунд = 5 баллов 11 – 20 секунд = 15 баллов 21+ = дисквалификация
Безопасность С общего счета команды будет сниматься 10 баллов за каждое исполнение неразрешенных элементов. (Повторное исполнение неразрешенного элемента каждый раз будет считаться новым нарушением). Выполнение стантов/пирамид без требуемых споттеров приведет к дисквалификации команды.
Нарушение правил временных норм За нарушение правил временных норм с общего счета команды будет сниматься следующее количество баллов: 5 – 10 секунд = 10 баллов 11 – 20 секунд = 30 баллов 21+ = программа будет остановлена судьями и дисквалифицирована.
Чемпионат и Первенство Москвы по армспорту по правилам WAF. Информация о Чемпионате и Первенстве Москвы. Чемпионат и первенство будут проходить 21-23 января 2011 г. Место проведения будет известно на след. неделе. Соревнования будут проходить одновременно в одном месте по правилам WAF. Спортсмены занявшие 1 место на чемпионате Москвы выполняют норматив Мастера спорта России, при условии наличия 12 человек в категории. Спортсмены занявшие с 1 по 3 место на Чемпионате и Первенстве Москвы отбираются на Чемпионат и Первенство России соответственно.
К соревнованиям допускаются спортсмены с уровнем подготовки не ниже 1-го спортивного разряда, прошедшие мандатную комиссию, взвешивание и жеребьевку.
Спортсмен имеет право выступать только в одной весовой категории, в пределах которой, находится его собственный вес. Официальные протесты по результатам поединков и проведению соревнований принимаются только от официальных представителей команд, прошедших мандатную комиссию и принявших участие в совещании представителей команд и судейской коллегии.
Спортсмен должен представить на мандатной комиссии паспорт и страховку, спортсмены, выступающие в составе команды, должны быть включены в заявку команды. Стартовый взнос с спортсменов - участников Чемпионата - 500 рублей, спортсмены, участвующие в Первенстве, стартовый взнос не платят.
По поводу зачетов на секции армспорта!!! Ребята из секции армспорта которым нужен был зачет и своевременно об этом сообщившие мне,- зачет Костя будет ставить во вторник после 17ч и в среду утром(~10-14ч). С собой иметь зачетку. Рашид.
Бондаренко, Назаров, Губаев, Сарначев, Кабанов, Софронов по своим результатам на различных соревнованиях заслужили автоматических зачетов по физкультуре в семестре и могут приходить с зачетными книжками для получения зачета. Поздравляю от своего имени ребят! Молодцы!!! Желаю Вам дальнейших успехов!!! Рашид.
на самом деле,- все мы с вами уже взрослые, поэтому за летнюю подготовку каждый отвечает сам, а по осени посмотрим кто на что горазд, но если есть настрой и желание ходить летом,- помоги колеблющемуся)))- пригласи на тренировку!)))
Разговор студентов: -Так, сколько у кого денег? -Давайте складываемся.. -Возьмем наверно это.. -Да -Хорошо -ок и т.д. * такие встречи проводились в основном к концу месяца и собиралась в основном мелочь всякая)) З.Ы.: думаю щас такая же ситуация)
"Мозги" (другие названия: штабист, КЦшник, координатор) - Думает, решает задачи. Если его занесло в команду , то в меру своих куцых лапок ползает по недостроям, пугает агентов яйцеголовостью. Часто является по совместительству капитаном.
"Шайка" - Команда
"Полевое быдло" - полевые игроки
"Овощное задание" - задание выполнение, либо решение которого, крайне простое.
"Овощной знак" - знак, расположенный так, что его очень просто найти.
"Баян" - это повторение локации или задания с прошедшей игры другого клуба.
"Валить" - Убегать, перелезая всевозможные преграды, нарушая все законы и правила.
"Недострой" - место где необходимо смотреть под ноги и помнить, что оргии никогда не заставят вас рисковать жизнью!
"Говнодом" - тоже что и Недострой, особенно если сильно загажен.
"Слив" ("Тимплей") - передача информации по игре, кодов, расположение чеков, знаков и т.п., способа решения загадки одной командой другой. ЗАПРЕЩЕНО правилами, строго карается, вплоть до дисквалификации команды.
"Техничка" - команда, не зарегистрированная в игре, которая помогает какой-либо команде. За такую тактику игры, при обнаружении, команда отстраняется от участия организаторами.
"Хвост" (давать хвоста) - техника игры , когда команда не разгадавшая чек, преследует команду, которая его разгадала и идет по направлению к нему. Довольно нечестная тактика игры чревата штрафами.
"Организаторы" (сокр. Орги)– члены Клуба/Проекта и другие лица, привлекаемые для проведения Игры.
"Игрок" (или "Участник") – любой желающий, допущенный Организаторами к участию в Игре в составе Команды.
"Удаленный игрок" - человек, помогающий команде решать головоломки и находить подсказки, но не присутствующий ни в Экипаже ни в Штабе.
"Капитан" (или Лидер) – один из Игроков (по решению членов Команды), координирующий действия команды, представляющий свою Команду при общении с Организаторами, ответственный за заполнение Контрольной Карты, а также, при необходимости, выполняющий специальные задания для Капитанов Команд.
"Штурман" - хорошие штурманы большая редкость, дефицит. Разрабатывает маршруты движения от точки к точке, подсказывает команде о ходе кратчайшего перемещения, пробивает адреса по карте, Должен хорошо знать местность и уверенно использовать мозг на ходу. Принимает активное участие в решении логических задач и поиске
"Поисковик" - Игрок хорошо ищущий коды. Также активно участвует в решении задач. Часто выполняет еще и обязанности массовика-затейника.
"Массовик-затейник" - специалист по игровым заданиям. Должен уметь петь, танцевать, просить милостыню, продавать снег зимой, ходить с голой попой по центру города, складывать пазлы, жарить плюшки, и т.д. и т.п. Часто выполняет обязанности поисковика.
"Агент"– представитель Организаторов в определенной игровой ситуации, выполняющий действия и взаимодействующий с Командами по указанию Организаторов. Часто ничем не выделяется из толпы простых граждан. Как правило передает код или подсказку в письменной или устной форме, после его обнаружения Игроками.
"Чекпоинт"/"Чек" (от анг. - check point) - Контрольная точка, обычно зашифрованная в Легенде, где надо отметится у Чекера. Или же получить новое задание. Иногда такую точку называют Спот
"Чекер" - Человек на Чекпоинте, который фиксирует прибытие экипажа. Так же может сообщить о необходимости выполнить какое-то задание Организаторов и проследить за качеством его выполнения.
"Фоточек" - чек на котором нужно фотографироваться около определенного места с моделью.
"Модель" - выбранный участник Команды. На протяжении всей игры все необходимые фотографии осуществляются именно с этим человеком.
"Локация" - в отличии от Чекпоинта это более обширная зона, на которой приходится искать коды, подсказки, знаки.
"Заброс" (Заброшка) - обычно представляют собой заброшенные или недостроенные здания и сооружения, безлюдные места с необычным ландшафтом и/или сооружениями
"Легенда" (Маршрутный лист) - это текст, который команды получают перед игрой. В этом тексте содержатся задания с зашифрованными адресами, как правило связанные единой тематикой. Выдается участникам непосредственно перед Игрой или в течение Игры. Может быть разделена на несколько частей.
"Флеш-Моб" ("Flash-mob") - игровое задание, с участием случайных прохожих. Результаты выполнения заданий фиксируются на фото или видео камере.
"Код" (Ключ) - в зависимости от проекта различные варианты слов, словосочетания, цифр или текстов, необходимых для продолжения игры или получения подсказок.
"Снять код" - увидеть правильный код.
"Знаки" - небольшие рисунки с символикой клуба или конкретной игры. Знак показывается участникам непосредственно перед стартом. Если знаки имеют цветовое различие, то каждый цвет определяет сложность нахождения знака и они соответственно имеют разную "стоимость" в баллах (сообщается заранее Организаторами). Если знаки одноцветные, то либо на них самих указывается числовым значением, сколько баллов можно получит за обнаружение или же все знаки с одинаковым количеством баллов.
"Автопереход" – переход к следующему Заданию без необходимости выполнения предыдущего Задания.
"Бонус" – применяемый Организаторами вид поощрения в виде дополнительных Очков и/или уменьшении времени финиша и/или специальных условий, который применяется за выполненные Командой опереженных условий поставленных Организаторами или по решению Организаторов в силу определенных обстоятельств.
"Брифинг" – собрание Участников перед стартом Игры для оглашения дополнительной информации по Игре и оглашения старта Игры.
"Вводная" – необходимая информация о проведении конкретной Игры, сообщаемая Организаторами перед каждой Игрой.
"Победитель Игры" – Команда, набравшая максимальное количество очков за выполненные задания во время, отведенное на Игру, при наименьшем количестве штрафных очков. Победитель определяется Организаторами непосредственно по окончанию игры или в течение оговоренного времени по завершению всех подсчетов. При одинаковых количествах очков выигрывает та Команда, которая уложилась в наименьшее время.
Что такое Квест? Игра - это альтернатива привычному образу жизни и серым будням, альтернатива пиву и ночным клубам! Когда ты и твоя команда заканчиваете игру и с неописуемым наслаждением от усталости, грязные, сонные прибегаете к месту сбора команд, то это примерно можно сравнить с положительно сданным вступительным экзаменом! Это надо попробовать, проверить себя, доказать самому себе, что ты можешь одержать победу, что ты не худший, что голова у тебя не просто для украшения тела, а также пощекотать свои нервы. Игра дает возможность понять, что вопросов, на которые нет ответов, не существует! Это – Квест - и сыграв хоть раз ты вернешься!! Через это нужно пройти самому - и этот день ты не забудешь никогда!
Смысл Игры заключается в выполнении различных заданий. Цель задания - найти код, который позволит перейти к следующему заданию, и так до победы. Задание - определенная задача, поставленная перед командой, зашифрованное месторасположение кода в городе. Код нарисован краской или маркером, либо может выдаваться агентом при выполнении определенных условий.
осень2010 Народ, уже неделю бегаю по улочке, которая параллельна 20лет Октября, можно гонять от Некрасова до Моисеева, машин практически нет, тишина, очень позитивная улица, в 21-22часа... присоединяйтесь. Но я- далеко не спортсмен, 10лет курила, кинула летом, сейчас типа возрождаюсь, кто еще не спортсмен?
9 км, Студ.городок - сборище спортсменов и культуристов! сдесь много кто занимается спортом, качки, бегуны, армлеслеры и так далее. и парни и девушки, тока вот никто толком не знает друг друга. Значит надо организоваться! тренировки и пробежки вместе это весело, вас поддержат и в то же время не дадут расслабится, и вы сможете добится желаемого результата быстрее и с удовольствием , плюс познакомитесь с людьми у которых не стоит вопрос "У кого и с кем нажраться этим вечером", начнем весной, можно и щас - лыжи и коньки, но после нового года)))
Кот давай не будем!!!народ тут сейчас начнет триллерпорнобоевики свои рассказывать))))Что даже Спилберг если прочитает сразу начнет фильмы ставить))))))))
Ваше отношение к точечной редукции? Сторонники точечной редукции (самым известным из которых является Арнольд Шварценеггер) утверждают, что подкожный жир эффективней сгорает в той части тела, которая задействрванна в каком-либо упражнении. Противники наоборот придерживаются мнения, что подкожный жир в процессе тренеровки сгорает равномерно по всему телу. Руководствуясь своим опытом или опытом коллг по цеху, выскажете свое мнение по этому вопросу.
Аксессуары
За каждый потерянный аксессуар (завязка для волос и др.) снимается 1 балл с общего количества баллов.
Возраст
За нарушение статьи 2 ВОЗРАСНЫЕ ГРУППЫ команда дисквалифицируется.
Зона нарушения
За заступ каждого участника за пределы маркированной зоны во время исполнения программы снимается 0,5 балла с общего количества баллов. (Повторение нарушения тем же самым участником будет считаться новым нарушением).
Копированный материал
«Копированный материал» - это черы, чанты и танцы, взятые из лагерей, видеокассет и других чемпионатов. Команда, защищающая свой титул на национальном уровне, не может использовать прошлогоднюю программу.
За каждую копированную связку снимается 5 баллов с общего количества баллов. Команда, полностью скопировавшая программу, снимается с соревнований.
Обязательные упражнения
За невыполнение любого обязательного упражнения команда дисквалифицируется.
Нарушение правил одежды
1. Снятие/срывание одежды наказывается дисквалификацией.
2. За вызывающую одежду команда наказывается дисквалификацией и запретом на участие в следующем чемпионате Европы.
3. За наличие дополнительных форм рекламы или спонсорских логотипов на одежде участников во время выступления с общего счета команды будет сниматься 1 балл за каждого участника, нарушившего правила.
4. С общего счета команды будет сниматься 1 балл за каждого участника, форма которого не соответствует оговоренным правилам.
Ювелирные украшения
С общего счета команды будет сниматься 5 баллов за каждого члена команды, который выступает в ювелирных украшениях.
Медицинские предметы
С общего счета команды будет сниматься 3 балла за каждого члена команды, который выступает с медицинскими предметами, не оговорив это с председателем Комитета судей до чемпионата.
Станты
С общего счета команды будет сниматься 5 баллов за каждое падение при поддержке. С общего счета команды будет сниматься 10 баллов за дополнительное касание пола надбазовым спортсменом. После 7 (семи) касаний пола надбазовым спортсменом пара дисквалифицируется.
Средства агитации
С общего счета команды будет сниматься 1 балл за каждое падение помпушки. (Хореографическое бросание помпушек не будет считаться падением).
Подготовка к выступлению
За нарушение временных норм подготовки в к выступлению с общего счета команды будет сниматься следующее количество баллов:
1 – 10 секунд = 5 баллов
11 – 20 секунд = 15 баллов
21+ = дисквалификация
Безопасность
С общего счета команды будет сниматься 10 баллов за каждое исполнение неразрешенных элементов. (Повторное исполнение неразрешенного элемента каждый раз будет считаться новым нарушением).
Выполнение стантов/пирамид без требуемых споттеров приведет к дисквалификации команды.
Нарушение правил временных норм
За нарушение правил временных норм с общего счета команды будет сниматься следующее количество баллов:
5 – 10 секунд = 10 баллов
11 – 20 секунд = 30 баллов
21+ = программа будет остановлена судьями и дисквалифицирована.
Информация о Чемпионате и Первенстве Москвы.
Чемпионат и первенство будут проходить 21-23 января 2011 г. Место проведения будет известно на след. неделе. Соревнования будут проходить одновременно в одном месте по правилам WAF. Спортсмены занявшие 1 место на чемпионате Москвы выполняют норматив Мастера спорта России, при условии наличия 12 человек в категории. Спортсмены занявшие с 1 по 3 место на Чемпионате и Первенстве Москвы отбираются на Чемпионат и Первенство России соответственно.
К соревнованиям допускаются спортсмены с уровнем подготовки не ниже 1-го спортивного разряда, прошедшие мандатную комиссию, взвешивание и жеребьевку.
Спортсмен имеет право выступать только в одной весовой категории, в пределах которой, находится его собственный вес. Официальные протесты по результатам поединков и проведению соревнований принимаются только от официальных представителей команд, прошедших мандатную комиссию и принявших участие в совещании представителей команд и судейской коллегии.
Спортсмен должен представить на мандатной комиссии паспорт и страховку, спортсмены, выступающие в составе команды, должны быть включены в заявку команды. Стартовый взнос с спортсменов - участников Чемпионата - 500 рублей, спортсмены, участвующие в Первенстве, стартовый взнос не платят.
Парамонов Илья.
1. На Новогоднем в абсолютке будет призовой фонд (60 000 рублей)
2. Чемпионат Москвы будет проводиться совместно с ЦФиС САО 28-30 января по адресу ул. Флотская д.1 Положение скину позже
Парамонов Илья
Ребята из секции армспорта которым нужен был зачет и своевременно об этом сообщившие мне,- зачет Костя будет ставить во вторник после 17ч и в среду утром(~10-14ч). С собой иметь зачетку. Рашид.
Рашид.
спасибо)
ты- заслужил, брат!!!)))
Желаю всем здоровья, силы воли, трудолюбия и успехов!!!
http://www.alvelen.com/main/index.htm
сабж
самое лучшее это об учебе, которую ты ща впуливаешь пока бухаешь)))))))
-Так, сколько у кого денег?
-Давайте складываемся..
-Возьмем наверно это..
-Да
-Хорошо
-ок
и т.д.
* такие встречи проводились в основном к концу месяца и собиралась в основном мелочь всякая))
З.Ы.: думаю щас такая же ситуация)
сообащйте о проходящих соревнованиях и мы все дружно будем приходить и болеть за наших!!!!!!!)
семейство Пупкиных, сколько нас едет?
Игровой сленг:
"Мозги" (другие названия: штабист, КЦшник, координатор) - Думает, решает задачи. Если его занесло в команду , то в меру своих куцых лапок ползает по недостроям, пугает агентов яйцеголовостью. Часто является по совместительству капитаном.
"Шайка" - Команда
"Полевое быдло" - полевые игроки
"Овощное задание" - задание выполнение, либо решение которого, крайне простое.
"Овощной знак" - знак, расположенный так, что его очень просто найти.
"Баян" - это повторение локации или задания с прошедшей игры другого клуба.
"Валить" - Убегать, перелезая всевозможные преграды, нарушая все законы и правила.
"Недострой" - место где необходимо смотреть под ноги и помнить, что оргии никогда не заставят вас рисковать жизнью!
"Говнодом" - тоже что и Недострой, особенно если сильно загажен.
"Слив" ("Тимплей") - передача информации по игре, кодов, расположение чеков, знаков и т.п., способа решения загадки одной командой другой. ЗАПРЕЩЕНО правилами, строго карается, вплоть до дисквалификации команды.
"Техничка" - команда, не зарегистрированная в игре, которая помогает какой-либо команде. За такую тактику игры, при обнаружении, команда отстраняется от участия организаторами.
"Хвост" (давать хвоста) - техника игры , когда команда не разгадавшая чек, преследует команду, которая его разгадала и идет по направлению к нему. Довольно нечестная тактика игры чревата штрафами.
"Организаторы" (сокр. Орги)– члены Клуба/Проекта и другие лица, привлекаемые для проведения Игры.
"Игрок" (или "Участник") – любой желающий, допущенный Организаторами к участию в Игре в составе Команды.
"Удаленный игрок" - человек, помогающий команде решать головоломки и находить подсказки, но не присутствующий ни в Экипаже ни в Штабе.
"Капитан" (или Лидер) – один из Игроков (по решению членов Команды), координирующий действия команды, представляющий свою Команду при общении с Организаторами, ответственный за заполнение Контрольной Карты, а также, при необходимости, выполняющий специальные задания для Капитанов Команд.
"Штурман" - хорошие штурманы большая редкость, дефицит. Разрабатывает маршруты движения от точки к точке, подсказывает команде о ходе кратчайшего перемещения, пробивает адреса по карте, Должен хорошо знать местность и уверенно использовать мозг на ходу. Принимает активное участие в решении логических задач и поиске
"Поисковик" - Игрок хорошо ищущий коды. Также активно участвует в решении задач. Часто выполняет еще и обязанности массовика-затейника.
"Массовик-затейник" - специалист по игровым заданиям. Должен уметь петь, танцевать, просить милостыню, продавать снег зимой, ходить с голой попой по центру города, складывать пазлы, жарить плюшки, и т.д. и т.п. Часто выполняет обязанности поисковика.
"Агент"– представитель Организаторов в определенной игровой ситуации, выполняющий действия и взаимодействующий с Командами по указанию Организаторов. Часто ничем не выделяется из толпы простых граждан. Как правило передает код или подсказку в письменной или устной форме, после его обнаружения Игроками.
"Чекпоинт"/"Чек" (от анг. - check point) - Контрольная точка, обычно зашифрованная в Легенде, где надо отметится у Чекера. Или же получить новое задание. Иногда такую точку называют Спот
"Чекер" - Человек на Чекпоинте, который фиксирует прибытие экипажа. Так же может сообщить о необходимости выполнить какое-то задание Организаторов и проследить за качеством его выполнения.
"Фоточек" - чек на котором нужно фотографироваться около определенного места с моделью.
"Модель" - выбранный участник Команды. На протяжении всей игры все необходимые фотографии осуществляются именно с этим человеком.
"Заброс" (Заброшка) - обычно представляют собой заброшенные или недостроенные здания и сооружения, безлюдные места с необычным ландшафтом и/или сооружениями
"Легенда" (Маршрутный лист) - это текст, который команды получают перед игрой. В этом тексте содержатся задания с зашифрованными адресами, как правило связанные единой тематикой. Выдается участникам непосредственно перед Игрой или в течение Игры. Может быть разделена на несколько частей.
"Флеш-Моб" ("Flash-mob") - игровое задание, с участием случайных прохожих. Результаты выполнения заданий фиксируются на фото или видео камере.
"Код" (Ключ) - в зависимости от проекта различные варианты слов, словосочетания, цифр или текстов, необходимых для продолжения игры или получения подсказок.
"Снять код" - увидеть правильный код.
"Знаки" - небольшие рисунки с символикой клуба или конкретной игры. Знак показывается участникам непосредственно перед стартом. Если знаки имеют цветовое различие, то каждый цвет определяет сложность нахождения знака и они соответственно имеют разную "стоимость" в баллах (сообщается заранее Организаторами). Если знаки одноцветные, то либо на них самих указывается числовым значением, сколько баллов можно получит за обнаружение или же все знаки с одинаковым количеством баллов.
"Автопереход" – переход к следующему Заданию без необходимости выполнения предыдущего Задания.
"Бонус" – применяемый Организаторами вид поощрения в виде дополнительных Очков и/или уменьшении времени финиша и/или специальных условий, который применяется за выполненные Командой опереженных условий поставленных Организаторами или по решению Организаторов в силу определенных обстоятельств.
"Брифинг" – собрание Участников перед стартом Игры для оглашения дополнительной информации по Игре и оглашения старта Игры.
"Вводная" – необходимая информация о проведении конкретной Игры, сообщаемая Организаторами перед каждой Игрой.
"Победитель Игры" – Команда, набравшая максимальное количество очков за выполненные задания во время, отведенное на Игру, при наименьшем количестве штрафных очков. Победитель определяется Организаторами непосредственно по окончанию игры или в течение оговоренного времени по завершению всех подсчетов. При одинаковых количествах очков выигрывает та Команда, которая уложилась в наименьшее время.
1.Название команды,
2. Капитан, номер телефона, id.
3.Полевые игроки. факультет, группа.
Игра - это альтернатива привычному образу жизни и серым будням, альтернатива пиву и ночным клубам! Когда ты и твоя команда заканчиваете игру и с неописуемым наслаждением от усталости, грязные, сонные прибегаете к месту сбора команд, то это примерно можно сравнить с положительно сданным вступительным экзаменом! Это надо попробовать, проверить себя, доказать самому себе, что ты можешь одержать победу, что ты не худший, что голова у тебя не просто для украшения тела, а также пощекотать свои нервы. Игра дает возможность понять, что вопросов, на которые нет ответов, не существует! Это – Квест - и сыграв хоть раз ты вернешься!! Через это нужно пройти самому - и этот день ты не забудешь никогда!
Смысл Игры заключается в выполнении различных заданий. Цель задания - найти код, который позволит перейти к следующему заданию, и так до победы. Задание - определенная задача, поставленная перед командой, зашифрованное месторасположение кода в городе. Код нарисован краской или маркером, либо может выдаваться агентом при выполнении определенных условий.
Народ, уже неделю бегаю по улочке, которая параллельна 20лет Октября, можно гонять от Некрасова до Моисеева, машин практически нет, тишина,
очень позитивная улица, в 21-22часа... присоединяйтесь. Но я- далеко не спортсмен, 10лет курила, кинула летом, сейчас типа возрождаюсь, кто еще не спортсмен?
Недавно начал бегать по утрам по ленинскому району, если есть единомышленники присоединяйтесь
сдесь много кто занимается спортом, качки, бегуны, армлеслеры и так далее. и парни и девушки, тока вот никто толком не знает друг друга.
Значит надо организоваться! тренировки и пробежки вместе это весело, вас поддержат и в то же время не дадут расслабится, и вы сможете добится желаемого результата быстрее и с удовольствием , плюс познакомитесь с людьми у которых не стоит вопрос "У кого и с кем нажраться этим вечером", начнем весной, можно и щас - лыжи и коньки, но после нового года)))
Тема, для проживающих на "Самолете" )
Опишите самый невероятный,прикольный или эротический сон в вашей жизни!!!:)
...вообщем нашу шарагу сожгли)))))))))))))))))))))
Сторонники точечной редукции (самым известным из которых является Арнольд Шварценеггер) утверждают, что подкожный жир эффективней сгорает в той части тела, которая задействрванна в каком-либо упражнении. Противники наоборот придерживаются мнения, что подкожный жир в процессе тренеровки сгорает равномерно по всему телу. Руководствуясь своим опытом или опытом коллг по цеху, выскажете свое мнение по этому вопросу.
???
Высказывайте!
Наши вкачаные лифтеры! :)
Те кто хочет принимать участие в Брейн-ринге от ССХ прошу отзовитесь в этой группе и напишите свои замечания и предложения!
то что можно купаться на речке..ухахах-хахах
ммм.....отдыхать*)
заводить новых друзяшек и т.д=)
В Италии)
На острове)))
В общем просто офигенно!)
А может сделать сайт?