Рейтинг
0.00
avatar

Единоборства

Подробнее ↓

посоветуйте!

Единоборства
Единоборства: посоветуйтеприветствую!
Год назад,на занятии упал,сильно ударился.
образовалась грыжа межпозвонкового диска по показаниям узи:(4,5 мм)область L-5 S-1.
не могу нагнуться,левая нога двигается через сильные боли.поднимать предметы тяжелее 5 кг очень больно. сходил к врачам,были прописанны уколы. но они не помогают. операцию делать нельзя,т.к. есть большая вероятность,что образуется другая грыжа,с которой ничего нельзя будет сделать.
не могли бы вы дать совет,как избавиться от этих болей....и как избавиться от этой грыжи?
заранее спасибо!

Стоит ли официально утверждать боевое самбо по девушкам?

Единоборства
Единоборства: Стоит ли официально утверждать боевое самбо по девушкамДавно пора! Что-то тупаят! Бокс по женщинам есть, кик боксинг- есть, муай тай- есть, каратэ-есть...почему боевого самбо нет? Есть ток по телохранителям. Но не каждой же девушке становиться телохранителем!

Ребят, Самбовкиборцовки какие покупать лучше? как они должны на ноге сидеть, их в носках носят или без??

Единоборства
Единоборства: Ребят  Самбовкиборцовки какие покупать лучше  как они должны на ноге сидеть  их в носках носят или бРебят, Самбовки какие покупать лучше? (как они должны на ноге сидеть, их в носках носят или без?)?

Записался на секцию, тренер сказал купить борцовки... Как их ваще подбирать?

Стеношный бой на Красную горку в Москве!

Единоборства
Единоборства: Стеношный бой на Красную горку в Москве26 апреля 2009 года.
приглашаем всех желающих, принять участие в кулачных боях стенка на стенку, приуроченных к празднованию Красной горки!

Между соступами поединки - на кулаках, в рукопашную, борьба, и пр., что предложат бойцы перед боем.!!! Предшествовать стеношным боям будут следующие русские традиционные молодецкие забавы: конный бой, собачьи бои, бой драконов и кетаврасов. Игры в слона, Бузбол, на равновесие, на ловкость, на силу, в «полено», борьба в кругу, перетягивание палки, и прочие.

Приглашаются все желающие! Особенно приглашаются группы, коллективы или просто друзья увлекающиеся силовыми единоборствами. Отдельно приглашаются зрители.

Проезд: ст. м. Сходненская, далее пешком по Химкинскому бульвару до парка "Северное Тушино", далее поворачиваете налево, вдоль забора до спортплощадки. Она там одна, идти от метро бодрым шагом 10-12 мин.

Начало торжества в 14:00

Пара вопросов

Единоборства
Единоборства: Пара вопросовХотелось бы услышать людей кто сталкивался с подобным))нужно будет согнать перед соревнованиями 4-5 кг,что и как кушать и за какой период это все делать чтоб не потерять в показателях?
И еще один вопросик,разрешен ли в боевом самбо треугольник?

WGC - Wallpapers

Единоборства
Единоборства: WGC   WallpapersВсе обсуждения по поводу работ начинающих дизайнеров нашей группы и контакта,в целом, в этой теме!

АЛЬБОМ с обоинами: [http://vkontakte.ru/album-16021972_138233292]

ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА :
# Работы должны быть вашими!
# Если вы желаете поставить одну из работ себе на аву, это можно только с разрешения автора обоины!
[В случае нарушения БАН ПОЖИЗНЕННО. Кто решил тупо проигнорировать, то рано или поздно вас все равно вычислят!]

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
# Приветствуется указание своих ников и стандартное разрешение:
[ 1920×1200 ] [ 1680×1050 ] [ 1600×900 ] [ 1440x900] [ 1280×1024 ] [ 1280×800 ] [ 1024×768 ]

=============================================
Список авторов, чьи работы можно задействовать без разрешения:
1. Sse [http://vkontakte.ru/id131163649]

=============================================

Статья - Возрастные особенности развития

Единоборства
Единоборства: Статья   Возрастные особенности развитияhttp://www.fehto.ru/vozrastnye-osobennosti-razvitiya (с)

В фехтование приходят дети разного возраста. Большинство из них приводят родители.
Дети от 7 до 13.
Возрастной диапазон огромный, и работать со всеми одинаково просто невозможно. Те упражнения, которые для одних — детская забава, другие просто еще не в состоянии выполнить. Приходят способные, не очень способные и просто неспособные. Но все хотят заниматься и со всеми надо работать, потому что они (или за них) платят деньги.
Но все-таки это не самое главное, важнее то огромное удовольствие, которое испытывает тренер, постепенно создавая из неотесанной глыбы суррогатных движений технику фехтования, из хаоса мыслей и чувств — стройную логику боевой тактики.
Каждая высокоразвитая в спортивном отношении страна, опираясь на национальные традиции, формирует свою систему многолетней подготовки высококвалифицированных спортсменов. Так как эта система имеет дело с развитием околопредельных возможностей человека, она не может быть неизменна и стабильна на все времена. Происходит постоянный поиск технических и тактических новинок. Одни остаются в индивидуальном «ведении» того или иного спортсмена, другие (как, например, «вертушка Свешникова») становятся тем приемом, который используется всеми.

Но сначала несколько слов об общих моделях многолетней подготовки, предлагаемых теорией спорта.
Система многолетней подготовки спортсменов рассчитана на то, что дети начинают заниматься спортом с 8 —10 лет. Если следовать этой системе, то переход к этапу спортивного совершенствования требует не менее 6 — 7 лет систематической тренировки.
Тренер, как и садовник, чтобы добиться успеха, должен быть очень старательным. Но сколько бы ни старался, в одно мгновение и дерево не вырастет, и победители не возникают. Процесс становления хорошего спортсмена диктуется педагогическим мастерством, законами природы, условиями конкуренции и ослиным терпением тренера.
Теоретики спорта сходятся на том убеждении, что предлагаемая ими система подготовки состоит из 4 — 5 этапов. Не будем с ними сразу спорить (хотя всегда соглашаться совсем необязательно), а прислушаемся и выскажемся позже.

I этап начальной подготовки, продолжительность которого не менее двух лет, включает следующие задачи:
1) физическое развитие юных спортсменов;
2) овладение основами техники выполнения физических упражнений.

Средневековое фехтование в Италии перевод мой

Единоборства
Единоборства: Средневековое  фехтование в Италии перевод мойНам немногое известно о дисциплине фехтования в первых столетиях Средних веков. По многим иконографических свидетельствам и нескольким главам в военных описаниях, мы можем предположить, что искусство фехтования в классическом мире было рациональной и рафинированной наукой римского времени, но кажется, все это исчезло после падения римской империи.
К несчастью никаких технических описаний так и не было найдено, но средневековые иллюстрации и эпические тексты периода 1000 года показывает нам по большей части бой в доспехах (хауберке), сопровождающийся мощными нисходящими ударами, в Италии, как и на всем прочем континенте.
Замена чистого античного фехтования таким типом боя, возможно, частично произошло из-за появившегося типа доспехов, который вынуждал наносить сильные нисходящие удары с целью разорвать хауберк, а так же частичный возврат к манере боя характерной для северной Европы в древние времена.
Как бы то ни было, акцент на мощных ударах мог носить, хотя бы частично, больше эпический, нежели реальный характер.

Песнимузыкастихи о фехтовании

Единоборства
Единоборства: Песнимузыкастихи о фехтованииThe Fencer's Song
(to the tune of "The Lumberjack Song" by Monty Python)

I'm a fencer and I'm okay
I attack all night and retreat all day

I wear a mask, a leather glove
A jacket and lamé
In my dreams, I'm d'Artagnon
The hero of the day

He's a fencer and he's okay
He attacks all night and retreats all day

He wears a mask, a leather glove
A jacket and lamé
In his dreams, he's d'Artagnon
The hero of the day

I'm a fencer and I'm okay
I feint all night and deceive all day

I parry four and circle six
I have a master plan
To be the greatest fencer
To come from Salle Duran

He's a fencer and he's okay
He feints all night and deceives all day

He parries four and circles six
He has a master plan
To be the greatest fencer
To come from Salle Duran

I'm a fencer and I'm okay
I lunge all night and ache all day

My knees are shot, my feet are numb
In traction I should be
Bear the pain to get the gain
Endorphins are the key

He's a fencer and he's okay
He lunges all night and aches all day

His knees are shot, his feet are numb
In traction he should be
His doctors think he's crazy
And frankly, so do we!

Статья - Фехтование в фэнтези шпаргалка для писателя

Единоборства
Единоборства: Статья   Фехтование в фэнтези шпаргалка для писателяhttp://zhurnal.lib.ru/w/waclaw_j/fantasyfencing.shtml (с)

ФЕХТОВАНИЕ В ФЭНТЕЗИ
Целью данной статьи является помощь авторам жанра фэнтези в боевых аспектах. Эдакий скромный вклад в общую копилку руководств для писателя. =)

1. Герой и его "железка".

Создал он существо, дал ему в руки оружие и сказал: "Это хорошо!"
А действительно ли хорошо? Ясное дело, что для разных жанров фэнтези нужны протагонисты разной крутизны. Все упирается в процентное соотношение боевой составляющей к остальному тексту. Однако есть общие косяки, которые допускают и новички, и опытные мэтры своего дела. Давайте рассмотрим самые частые:

- Герой, кто бы он ни был, вряд ли сможет стать мастером какого-либо стиля фехтования за год или два. Даже врожденный талант и превосходные данные требуют длительной огранки и ПРАКТИКИ (т.е. реального боя).

- Восхищение мечом, его эротичным изгибом гарды и блестящей поверхностью клинка оставьте при себе. Поймите одно, даже в псевдосредневековье МЕЧ - это просто оружие для УБИЙСТВА. И точка. Воин, разумеется, относится с почтением к своему оружию. Но не доводит это до фарса.
Частный случай: когда к герою попадает МЕГАмеч, а он в деле фехтования профан (например "Дочь похитительницы снов" М. Муркок), поэтому и тащится, как кот от валерьянки. Тут - да, можно оргазмировать на полную катушку. =)

- Не мешайте "горячее" с "холодным". Двуручный меч легкий как перышко теряет ровно столько, сколько приобретает от подобного "колдунства". Даже если кто-то применит "грамотный" изврат с балансировкой - результат тот же.

- Вышесказанное справедливо и для школ фехтования. НЕТ всеядного оружия! То, что вы можете сделать на сабле, становится невозможно на длинном мече и наоборот.
Один из примеров подобного смешения (кстати, в чем-то успешный, так как бредовость идеи смогли обнаружить далеко не все читатели) это "Ведьмак" уважаемого пана Сапковского: орудовать полуторным мечом то как катаной, то в шпажном стиле, не гнушаясь даже использовать термины фехтования позднего средневековья - это сильно!
NB: в ИГРЕ "Ведьмак" нанятый мастер фехтования орудует пластиковой трубкой с датчиками. Думаю, дальнейшее пояснение излишне.

- Не стоит изгаляться с методом ношения оружия. Да-да, пресловутые двуручи в ножнах за спиной и иже с ними. В боевом отношении принцип "подальше положишь - поближе возьмешь" не работает.

- Выбирая оружие и стиль для своего возлюбленного чада, руководствуйтесь не только личными предпочтениями, но и логикой. Хоббиту не стоит давать в руки фламберг. Щуплому эльфу-батану будет непросто поднять огромную секиру минотавра и все такое. Ну а здоровяк аля Арнольд или Сталлоне почувствует себя обделенным со стилетом эпохи Ренессанса.

Таким образом, что нам нужно? Четкие характеристики героя, желательно иметь подходящий прототип в виде живого человека, а совсем хорошо - фехтовальщика с приличным стажем и свободным временем. Далее выбирайте оружие подстать, НО учтите, что нужно будет покопать материалов по техникам и посмотреть тонну видео в Интернете после того, как выберите "железку". Даже если у вас есть солидный опыт в деле фехтования, будет лишний повод узнать что-нибудь новое.

Статья - Принципы проведения усиленных ударов усиленный колющий и плетеобразный удары.

Единоборства
http://zhurnal.lib.ru/o/ogoblin/princip_udara.shtml (с)

Сегодня я хотел бы поговорить о вещах столь очевидных, что их многие не знают. Казалось бы, парадокс - ведь очевидные вещи должны быть известны всем. Однако из-за своей простоты мы часто не обращаем на них внимание. К таковым можно отнести ряд принципов, позволяющих проводить усиленные удары. Частично данный аспект упоминался мною в ·Использовании инерции в бою.
Итак, в чем же состоит суть этих самых очевидных вещей? Читая разного рода руководства, смотря на показательные выступления БИ (особенно восточных), у неискушенного зрителя может возникнуть ряд вопросов относительно эффективности некоторых действий, излишней плавности движений, и тому подобного. Особенно в сравнении с европейской спортивной традицией. Однако европейская спортивная традиция направлена на достижения максимальной эффективности в довольно таки ограниченных рамках. Причем эффективности не только в процессе боя, но и в процессе изучения. Как следствие - растет роль ограниченного числа отдельных боевых элементов в ущерб всему остальному. В итоге рисунок боя становится более ·рваным. На востоке (за исключением Японии, которая, не смотря на национальный колорит, по своей сути ближе к европейской традиции) впали в другую крайность - стремясь сохранить всю широту традиционного технического арсенала, в восточных БИ большой упор был сделан на длинные тренировочные комплексы, в конечном счете превратившиеся в таолу (показательные выступления), а логика многих действий осталась известна довольно таки ограниченному кругу лиц. К каковым, в частности, можно отнести принцип волны, активно используемый в ряде китайских техник (тай-цзи например). В каноническом изложении действие данного принципа выглядит довольно просто - сначала поддаемся и впитываем в себя силу противника, а затем ее возвращаем. Впрочем, лично я считаю данный принцип упрощенной моделью реальных процессов. Ибо изменить вектор приложения силы на прямо противоположный можно разве что цепью небольших коррекций - а это слишком долго. Также силу противника можно пропустить мимо себя.

Статья - Фехтование саблей Польское наступательное вооружение

Единоборства
Единоборства: Статья   Фехтование саблей Польское наступательное вооружениеИз "Польское наступательное вооружение. Ю. В. Квитковский"
http://www.moscowtrainings.ru/sablya.htm (с)

Сабли

Тяга к этому виду оружия связана с тем, что противники Польши часто применяли элементы легкого доспеха, сделанные не из броневых пластин, а из мягких материалов — ткани, войлока и т. д. Такая защита, при ряде очевидных недостатков (прежде всего, меньшие оборонительные качества) имеет и ряд достоинств, среди которых в данном случае принципиально одно: прямой клинок при рубящем ударе в ней «вязнет».
Типы сабель

Венгерско-польская сабля.

Первым типом польской боевой сабли была так называемая венгерско-польская сабля, возникшая под влиянием территории Речи Посполитой со второй половины XVI в. и до первой половины XVII в.

Эта сабля имела открытую рукоять, изредка замкнутую цепочкой, которая соединяла между собой навершие и переднее плечо перекрестия. Само перекрестие было простое, прямое, с длинными «усами» — удлиненными треугольными выступами посередине, которые с обеих сторон охватывали нижнюю часть рукояти и верхнюю часть ножен. Клинки были длинные, 78—88 см, главным образом привозные, генуэзские или штирийские, отличались малой кривизной, большим весом и твердостью. У некоторых экземпляров клинок в нижней части под прямым углом, называвшимся «молотком», переходит в расширенное, заостренное с обеих сторон лезвие — так называемое перо[Соответствует русскому термину «елмань».]. Клинок снабжался одним или двумя продольными желобами, шедшими на всю длину клинка или же только до уровня пера.

Рукоять сабли состояла из прямоугольной железной пластинки, покрытой с обеих сторон деревянными накладками и обтянутой кожей. Под кожей рукоять часто обматывалась шнуром или металлическим жгутом, что придавало ей ребристый вид и удобство при удержании сабли в руке. Характерное роговое или металлическое навершие было укреплено несколько под углом к рукояти, наклонно вперед, иногда оно отгибалось вниз или наискосок вверх. Оно, как правило, прикрывалось металлическим колпачком, так называемым наперстком.

Широкие деревянные ножны обтягивались черной или коричневой кожей и оковывались металлическими обоймицами. Общая масса сабли вместе с ножнами примерно равнялась 1,6 кг, а без ножен — около 0,9 кг.

Это оружие было весьма популярно в среде польской шляхты, о чем свидетельствует старинная польская поговорка: «Конь— турок, холоп — мазурок, шапка — магерка [Магерка — головной убор в виде колпака, венгерского происхождения.], сабля — венгерка».

Статья - Программа по фехтованию для спортивных школ

Единоборства
Единоборства: Статья   Программа по фехтованию для спортивных школhttp://sportom.ru/content/view/36/20/22/ (с)

Название:
Программа по фехтованию для спортивных школ

Текст:
Авторы-составители:

Ю.М. Бычков, кандидат педагогических наук, профессор;

Д.А. Тышлер, доктор педагогических наук, профессор;

А.Д. Мовшович, доктор педагогических наук, профессор.

Рецензенты:

Е. Калмыков, доктор педагогических наук, профессор;

Л.В. Сайчук, заслуженный тренер СССР, заслуженный мастер спорта.

Фехтование: Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва. - М.: Советский спорт, 2004. - 144 с.

Введение

Программа по спортивному фехтованию подготовлена с учетом нормативно-правовых основ, регулирующих деятельность спортивных школ в системе Министерства образования Российской Федерации, результатов обобщения многолетнего опыта тренеров и анализа данных научных исследований в области истории и методики фехтования.

Программа регламентирует тренировку юных фехтовальщиков на возрастных этапах подготовки, так как регулярные тренировки, воздействуя на организмы занимающихся и их поведение, направлены на достижение нескольких важных целей:

- укреплять здоровье и повышать уровень физических и психических качеств занимающихся в соответствии с их возрастными возможностями. При этом выбор упражнений ориентируется на ускорение динамики овладения техникой и тактикой фехтования;

- осваивать основные приемы фехтования и тактические модели их применения в соревнованиях, ускоряющие повышение результатов ведения боев;

- позитивно воздействовать на формирование личностных качеств занимающихся, их поведение в соответствии с общепринятыми нормами морали, гражданской и спортивной этики.

Достижение этих целей требует от тренеров конкретизации их усилий на отдельных этапах тренировки за счет применения четко ориентированных средств и установок, находящихся между собой в определенной зависимости и соподчинении.

Анализ практики работы в спортивных школах и детских секциях фехтовальных клубов показывает, что занятия целесообразно проводить в группах с определенными для каждого возраста и квалификации объемами и интенсивностью тренировочных и соревновательных нагрузок. Их увеличение должно быть постепенным и основываться на преимущественном использовании средств специальной тренировки Содержание данной программы характеризуется, прежде всего последовательным усложнением состава осваиваемых действий и их ситуационного применения, разнообразием формируемых тактически умений и специальной информации по этапам тренировки. При распределении изучаемых средств фехтования по квалификационным возрастным категориям учитывалась необходимость постоянного повторения базовых действий оружием и приемов передвижений, освоения терминов и тактических умений.

Использование программы требует обязательных коррекций при обнаружении значительных различий между детьми и подростками: динамике освоения отдельных разделов техники и тактики из-за не равномерности развития их двигательных и психических возможностей, а также в связи с началом занятий в разном возрасте. Особенно это заметно в возрасте от 9 до 14 лет, что определяет содержание персонализацию обучения юных фехтовальщиков. Девочки, специализирующиеся в фехтовании на рапирах, шпагах и саблях, осваивают соответствующие базовые средства ведения поединков, приведенные в настоящей программе для обучения мальчиков.

Где заниматься?

Единоборства
Единоборства: Где заниматьсяДоброго дня всем! Мне всегда было интересно фехтование, особенно в свете того, что я состою в военно-историческом клубе (наполеоника) и вот решила, все-таки, заняться фехтованием в какой нибудь группе. Не подскажете ли что-нибудь на эту тему? Забивала в поисковик "историческое фехтование" - выдаются, преимущественно, мечи, а мне хочется что-то близкое к 19му веку.

Статья - Содержание и направленность профессиональной подготовки в спортивной педагогике и деятельности тренера по фехтованию

Единоборства
Единоборства: Статья   Содержание и направленность профессиональной подготовки в спортивной педагогике и деятельно(с) http://www.bmsi.ru/doc/b2c95770-46af-4ada-a9a0-d4539...

31.08.2004 (23:00)

Кандидат педагогических наук, профессор, заслуженный тренер России Ю.М. Бычков
Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Москва

Деятельность человека как процесс познания и преобразования действительности расчленяется на систему отдельных действий - актов овладения конкретными объектами и состоит из отдельных операций, с помощью которых она выполняется. Отсутствие умения совершать те или иные операции лишает человека возможности успешно осуществлять свою деятельность, направленную на преобразование конкретной ситуации.

Необходимость анализа и детальной характеристики не только всеобщих, но и специфических форм и видов профессиональной деятельности обусловила проведение фундаментальных исследований. Так, профессионально-педагогическая деятельность в области физической культуры и спорта характеризуется совокупностью определенных физических и интеллектуальных способностей педагога, а также набором соответствующих знаний и умений, благодаря которым он может успешно осуществлять целесообразную деятельность по обучению и воспитанию учеников, выведению их на новый, более высокий уровень физической, технической и психической готовности.

Профессионально-педагогические умения и навыки, являясь относительно самостоятельным компонентом в общей структуре педагогической деятельности, составляют важнейшую часть квалификационной характеристики учителя, а их формирование - основную часть системы профессионально-педагогической подготовки.

С позиций современной психологии и педагогики термин "умение" раскрывается как способность эффективно строить систему действий в соответствии с целями и реальными условиями деятельности. Таким образом, "умение" - это социально-психологическое явление, выражающее освоенность субъектом отдельной деятельности, решающей конкретные задачи. Это всегда сознательный целеустремленный микропроцесс преобразования объекта, мера (показатель) высокой квалификации при выполнении действий, отражающая хорошо сформированную способность субъекта действия использовать свой опыт в различных ситуациях деятельности.

Поскольку формирование умений происходит исключительно в процессе деятельности в период обучения студентов в институтах физической культуры данная деятельность должна быть специально организована и носить целенаправленный характер, ибо при недостаточной подготовленности обучаемых возможны отрицательные воздействия на характер будущей деятельности специалистов. Они чаще всего проявятся в ограниченности (несистемности) понимания решаемых проблем, а отсюда и в слабом видении места и объективного значения конкретных действий.