Автоспорт → Риск
Со следующей гонки (#14 Yas Marina Circuit) вводится параметр риска.
При прохождении практик и настройке на гонку вам будет предложено выбрать степень риска пилота: от этого параметра на круге практики будет зависеть время и износ шин.
На квалификации риск для всех одинаков (максимален).
В гонке риск также влияет на количество ошибок и износ деталей
Стоит добавить что при установленном нулевом риске абсолютно все остается неизменным (все износы и времена до ввода риска/после ввода) и гонка в понедельник проводится с нулевым риском для всех.
Также для более удобного слежения за износом деталей информация о нем будет добавлена в анализ гонки (уже для гонки #13)
При прохождении практик и настройке на гонку вам будет предложено выбрать степень риска пилота: от этого параметра на круге практики будет зависеть время и износ шин.
На квалификации риск для всех одинаков (максимален).
В гонке риск также влияет на количество ошибок и износ деталей
Стоит добавить что при установленном нулевом риске абсолютно все остается неизменным (все износы и времена до ввода риска/после ввода) и гонка в понедельник проводится с нулевым риском для всех.
Также для более удобного слежения за износом деталей информация о нем будет добавлена в анализ гонки (уже для гонки #13)
- 0
- Oleg_Petrov
- 22 сентября 2014, 01:13
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Денис Алексеев, ты можешь и не использовать риск и тогда тратить денег будешь как обычно...Вам решать - ехать быстрее, но больше ошибок и больше затрат, либо ехать медление, но меньше ошибок и меньше затрат...
свернуть ветку
Не сохраняет "риск" на гонку)
Поправьте плиз)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Внимание раскрываю карты:
Трасса: Yas Marina Circuit 55 кругов резина Гудиер
Исходя из своего опыта я бы выбрал тактику 2 пит. Смотрим износ
М 5.91% 16 кругов
С 4.09% 24 круга
Такой износ позволит М,М,С и того в запасе 1 круг. Почти идеально
Что мы можем выжать из риска?
На той же резине и с тем же количеством топлива 100%риска выигрыш приближенно равен 3 десятым секунды на круге и 16.5 в гонке
но какой износ?
М 8.03% прирост в 36% - 12 кругов
С извените не тестировал но если в пропорциях то: 5,56%- 17 кругов
Такой износ нам позволит только тактику ММСС даже ССС не полуается
Лишний пит это потеря около 30 секунд от общего времени гонки вот и получается что выигрываем 16.5 а проигрываем 30с.
У вас сейчас наверно мысли типа: "Ты кретин поставь жесткую!" разница во времени между М и Ж почти 1.5 секунды с круга этот вариант вообще отстой преимущество от "риска" не перекроет потери от резины
Вот и получается что используя риск вы поддаетесь всем остальным гонщикам да и еще потом новые детальки покупаете
Предлагаю убрать износ резины при риске или по крайней мере существенно его уменьшить!
Преимущество в 0.3 сек с круга выбрано адекватно но его бы тоже можно поднять до 0.5 при 100% это на мой взгляд адекватное преимущество за столь сильный износ деталей
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
я бы придумал такое: раз во время гонки нельзя в режиме "online" сделать: вот сейчас поднажми, теперь немного успокойся, а то не дотянешь до питстопа...предлагаю устанавливать риск для каждого комплекта перед гонкой отдельно...чтобы можно было хоть как-то регулировать потери в резине и износ деталей.
Тогда будет выгодно на один комплект ставить риск 30-40%, например, и прирост будет, и ошибки будут(в зависимости от развитости пилота), и лишнего пит стопа может не понадобиться, если все верно просчитать, в зависимости от тактики. ведь в жизни риск не слишком влияет на тактику...просто раньше-позже останавливаются, ошибаются...лишний питстоп из-за резины - редкость, все до гонки подробно просчитывается или во время нее.
и еще предлагаю установить режимы на подобии: "экономия, средняя экономия, баланс, средний риск, высокий риск". вот вам реализация идеи "риск".
потому что пока система "риск" напиминает - все или ничего. нужно чтобы были промежуточные варианты и разнообразие, тогда и тактика станет интереснее, удобнее, выгоднее.
свернуть ветку
свернуть ветку