Рейтинг
0.00
avatar

Единоборства

Подробнее ↓

TNA Wrestling iMPACT! Mobile Video Game

Единоборства
Единоборства: TNA Wrestling iMPACT   Mobile Video GameTNA Wrestling (Total Non-stop Action Wrestling) — федерация рестлинга, основанная Джеффом Джарреттом и Джерри Джарреттом 10 мая 2002. Отличительные особенности TNA от других федераций — икс-дивизион, смена владельца титула по дисквалификации и отсчету. До 13 мая 2007 TNA входила в состав NWA.
Итак, компания Namco Bandai Games анонсировала симулятор одного из известных видов борьбы - рестлинг TNA Impact для iPhone, iPod Touch и iPad.

PLATFORM: iPhone, iPad, Android, J2ME, Java, BREW, Windows Mobile, RIM
PLAYERS: Bluetooth/WiFi Multiplayer (iOS) Single player (Android/Mobile)
PUBLISHER: NAMCO BANDAI Games America, Inc.
DEVELOPER: Bight Ineractive, Inc.

Ссылки на скачивание:

iPhone, iPad, iPod Touch --- http://letitbit.net/download/05557.0cdcddad1cd287ae2...
Android --- http://letitbit.net/download/07196.048fb21c06545c91e...
Java (640x360) - http://letitbit.net/download/35941.327eb2db47de4d4bc...
Java 128x160 - http://letitbit.net/download/01592.0f2816dad24a1f0cd...
Java 176x208 - http://letitbit.net/download/42999.43fa41a757be60993...
Java 240x320 - http://letitbit.net/download/20632.2f58f51c672d77def...
Java 240x400 - http://letitbit.net/download/64727.632c9cd06a3ce21b2...
Java 320x240 - http://letitbit.net/download/81040.80243fcf10e138f0e...
Java 352x416 - http://letitbit.net/download/60889.60e4a3c0afaec0ddf...

Фотоальбом: http://vkontakte.ru/album-16021972_134835492

нажмите CtrlF и нажмите 0 и смотрите

Единоборства
Единоборства: нажмите CtrlF  и нажмите 0 и смотрите00000000800000000800000000800088888800000000800000000
00000000800000000800000000800088888800000000800000000
00088888800088000800088000800088888800088888800088000
00000000800088000800088000800000000800000000800088000
00000000800088000800000000800000000800000000800088000
00088000800088000800000000800088000800088000800000000
00088000800088000800088888800088000800088000800000000
00000000800000000800088888800000000800000000800088000
00000000800000000800088888800000000800000000800088000

Постукалочки вольные бои от ножа до бейсбитки

Единоборства
23 января в 11.00
на м.Электрозаводская (стадион Металлург)

Будут проводится свободные постукалочки желающих попробовать свои навыки в длинномере или ноже.
В базе задуманного мероприятия ученики бойфехта будут пробовать свои силы с восточниками на длинномере.
В остальной программе - предусмотрены и пробы сил в "ножах".

Все бои по свободным договорным правилам. Либо по принятым в бойфехте формулам - "до 3х ударов" "до 5ти ударов".

Вооружение в длинномере - эдентичное весу реального оружия - от 550-650 грамм до 800-1150гр.
В ноже произвольно - от "микрофонов" до деревях.

Те, кто хочет работать деревом (нож и длинномер) должен иметь свой шлем с защитой глаз-лица.

Мероприятие предполагается длительностью на 2-3 часа.
Все участвующие равно скидываются на аренду зала.
(это порядка 200руб/чел.)

В зале есть душ.
Шлема и снаряжение предоставляет "Бойфехт".

http://talks.guns.ru/forummessage/38/737627.html

КАТАЛОГ - Фехтовальные клубы страны и ближнего зарубежья или куда пойти учиться

Единоборства
Единоборства: КАТАЛОГ   Фехтовальные клубы страны и ближнего зарубежья или куда пойти учитьсяКидаем информацию по фехтовальным командам/клубам/секциям со всей страны
Создадим сообща мощную навигацию по "уголкам фехтования" ;)

1. Название, город.
2. Описание (стиль, оружие, стаж организации и т.д.)
3. Стоимость занятий
4. Контактная информация

Его Величество Спарринг

Единоборства
Спарринг решает все. Спарринг это максимально приближенная имитация нужного сценария боя, с минимальными ограничениями призванными сохранить жизнь и здоровье занимающихся.

Преподаваться может только техника ранее проверенная в спарринге.

Для постоянного роста бойца, азы техники, которую он изучает он должен постоянно закреплять в спарринге. Для прогресса боец должен спарринговать с противниками в чем то превосходящими его.

Спарринг это именно имитация боя, а не бой, спарринг всегда условен, боец часто адаптирует свою технику под условные правила спарринга, без реального боя, полностью избежать этого не удасться. Но можно свести ущерб к минимуму, подвергая и бой и спарринг анализу и создавая разные вводные и ограничения для спарринга.

Не все, что работает в спарринге будет работать в бою, но все, что работает в бою должно отрабатываться в тех или иных формах в спарринге.

Уверен, что всем вышеизложенным, я не изобретаю велосипед, это мой вывод, который я сделал лично для себя на основе своего личного опыта. Мне посчастливилось заниматься у Алксандра Желязняка основателя ACT,Саша встречался с представителями любых стилей, которые имеют отношение к оружию в Израиле, и я имел возможность пофехтовать с совершенно разными противниками. Результат был неизменным, и не потому что стили плохие, а потому, что в них отсутствует спарринг. То что преподаватель имеет высокий дан, а школа возводит свою историю к патриархам, отнюдь не гарантирует, что то что преподают, преподаватели хоть раз отрабатывали в условиях приближенных к реальным. Иначе бы поняли, что большинство техник, что они преподают чрезмерно перегружены и усложнены. Как только тренер начинал спарринговать, был готов анализировать, с ним становилось интересно работать. Так меня обогатило общение с Джоном Эскудеро, тренером Lightning Scientific Arnis в Израиле, его арнис, я могу с чистым сердцем рекомендовать. Но заметьте не арнис как стиль а именно "его Арнис". То что школа имеет мнимые или подлинные древние традиции то, что какие то элементы техники в ней еще с того времени, когда бой на холодном оружии был нормой, так вот это не гарантирует, что то понимание техники, которое вам преподают правильное. Более того, что вашим телом эта техника будет воспринята как простой боевой алгоритм, который сработает в стрессовой ситуации, а не как экзотический танец, и вы "повисните" под тяжестью программы. Любая преподаваемая техника, не важно то-откуда вы ее узнали от вашего учителя или из манускрипта должна проверяться в спарринге, не 100% работать в спарринге, а именно проверяться в спарринге. Возможно вы придете к выводу, что этот элемент не работает из за конкретных условий спарринга. Значит надо поменять условия. А возможно, вы придете к выводу, что вы понимаете эту технику неправильно.
Все вышесказанное не имеет отношение к какому то конкретному направлению или школе, это не проблема школы это методическая проблема преподавания материала. Сейчас в сети появилось масса роликов где "ботаники" с умным видом рваными, кособочными движениями показывают их реконструкцию Европейских Боевых Искусств. Не умея бить простой нисходящий удар (зорнхау), "шлымазылы" берутся учить других "ударам мастера" из трактата Иокима Маера (Joachim Meyer). Посмотрите какие простые движения применяются в спарринге у АРМА, простые, но на какой скорости, простые но насколько ловко они двигаются:
Начинать надо с самой простой техники, она же потом и составит большой процент рабочей техники, техника отрабатывается в формальных упражнениях и закрепляется в спарринге. В самом начале спарринг составляет 50-70% от тренировки, потом больше. Формальные упражнения должны быть грамотно подобраны, лучше если они имеют в себе игровой элемент. Задача тренера подбирать занимающемуся немного неудобных спарринг партнеров, где то быстрее его, физически превосходящих или с чуть лучшей техникой. Почему "немного неудобных", потому что спаррингуя со слабым противником, занимающийся почти не растет, тоже происходит, когда спаррин

Статья - Дама рыцарь

Единоборства
Единоборства: Статья   Дама рыцарьДама рыцарь - А. Булавкин

В современном обществе в значительной мере произошло «выравнивание» прав граждан, закрепленное конституционно. Таким образом, дамы в нынешнее время не ущемлены законодательно в возможностях социального роста и развития. Исторически подобная картина существовала не всегда, и большой долей уверенности можно судить, что во времена рыцарей участие дамы в рыцарских играх или закрепление за дамой статуса рыцаря были невероятной редкостью. Каким же образом, сохраняя дух рыцарской этики, можно было бы обосновать возможность дамы на равных правах с мужчинами принимать активное участие в делах рыцарства?
Не следует считать дам средневековья полностью бесправными существами, поскольку они оказывали значительное влияние на социальную жизнь того времени. Наличие разнообразных привилегий, в том числе и права без объяснения причин лишать любого рыцаря права участия в турнире, не могло не привести все разумное рыцарство в состояние закономерного трепета перед прекрасной половиной благородного общества. Нельзя также и предполагать, что дамы пользовались своими привилегиями как попало, направо и налево, ничем не ограничивая своих причуд. В результате отсутствия логики в их действиях они легко могли бы лишиться всех прав и привилегий, если бы их использование нарушало бы права рыцарства непоправимым образом. Значит, следовательно, права дам были тесно связаны с духом и буквой рыцарских законов, и содействовали их осуществлению. Более того, по свидетельствам хроник, жизнеописаниям трубадуров, сохранившимся образцам средневековой лирики становится понятно, что дамы одного круга образовывали устойчивые корпоративные сообщества, которые в ряде случаев получали название «Судов любви и красоты», и весьма активно занимались социально-воспитательной работой в благодарной и восторженной рыцарской среде. Подобное воспитание можно рассматривать как превентивную меру самозащиты от мужского шовинизма в жестко поделенном на «касты» средневековом мире. Попавшая замуж дама, ставшая собственностью мужа, вполне может рассчитывать на то, что другой, не менее достойный рыцарь, в случае нанесения своим предшественником «обиды» благородной даме, со временем ее «освободит». В связи с этим, можно считать, что цель дамской корпоративности состояла в том, чтобы побуждать рыцарей к соблюдению ими законов рыцарской чести. Пользуясь своими привилегиями влияния на рыцарство, и возможностями личной благосклонности они оказываются способными поддерживать законы рыцарства руками самих рыцарей. Таким образом, неосведомленность о закона
законах рыцарства (другими словами благородного мужского общества) и игнорирование своего долга дамы побуждать рыцарей к возвышению этих законов могут однозначно лишить девушку или женщину статуса достойной благородной леди внутри женской («дамской») корпорации.
В данном случае, стоит предположить, что степень влияния на рыцарство уже достаточно высока, и пользуясь внешними данными, искусным планированием отношений и корпоративной поддержкой дамского сообщества можно было бы с известной уверенностью достигнуть личного благополучия. Выход за эти известные рамки социального поведения скорее всего, мог быть осуществлен либо при полном отказе от социального благополучия, либо при его настолько стабильном и неизменном состоянии, когда о нем необходимо заботиться в минимальной степени. Историческими примерами этих двух вариаций следует считать В первом случае Жанну Д Арк, которой похоже было наплевать на все, кроме Франции и Бога, и королеву Элеонору Аквитанскую, которая видимо, вообще никого не боялась и особенно любила участвовать в рыцарских турнирах среди обычных рыцарей.
Такие редкие примеры все-же говорят о том, что рыцарская этика подразумевает разрешение ситуаций, когда на качество турнироспособности или рыцарское звание претендует дама.

Статья - Концепция исторического фехтования

Единоборства
Единоборства: Статья   Концепция исторического фехтованияКонцепция исторического фехтования
Булавкин А. В., Дрянных С. М. (с)


Для подавляющего большинства ценителей ИФ вопрос о важности и смысле занятий историческим фехтованием еще не проявился во всей своей полноте, и не побоимся этого слова, остроте. Многие поклонники ИФ интуитивно ощущают связь между своими личными качествами и достижениями, настроением и мировосприятием и своей причастностью к фехтованию. Эта связь очевидна и не подлежит сомнению, в соответствии с чем вопрос необходимости ИФ лично для каждого из его адептов можно считать решенным в каждом конкретном из этих индивидуальных случаев. Тем не менее важность вопроса о смысле ИФ этим далеко не исчерпывается, а наоборот, только лишь начинает приобретать свое истинное значение, переходя через границу глубоко личных, индивидуальных ценностей, к ценностям общественного масштаба.


Та небольшая часть социума, которая в структуре современных общественных взаимоотношений поддерживает идею ценности исторического фехтования и объединяется на основе своей причастности к этой идее, самим фактом своего наличия влияет на уже существующие общественные ценности. Это может привести как к всеобщему дружелюбному консенсусу, так и к трагическому конфликту. Игнорировать интересы и нормативные установки общества, в котором пока нет существования и массового распространения идеи о бесспорной ценности ИФ, означает подвергать развитие ИФ опасности, исходящей от этого общества. Демонстративно гордиться маргинальностью личных устремлений участников историческо-единоборческой деятельности в тот момент, когда общественность начинает анализировать проделанную клубным движением работу, есть занятие, близкое к суициду. Вся деятельность, не направленная на слияние с общественными и государственными формациями, на взаимовыгодное совместное существование с органами власти предопределяет нарастание напряженности, которая способна завершиться внезапным, но логичным кризисом. Уменьшить риск этого кризиса можно только одним путем: выработать идеологию общественной значимости ИФ, исходя из социального запроса современного общества, сложившихся норм образования, культуры, спорта, правового обеспечения индивидуальных потребностей граждан и существующего общественно-политического устройства.


Та опасность, возможность которой подозревают авторы, таится не в угрозе благополучию отдельных клубов и инициативных товарищей, а в дискредитации любительских форм средневековых единоборств в общественном сознании, и в результате, реакции отторжения, которая будет носить повсеместный характер. Можно также спрогнозировать ситуацию, когда усилиями отдельных военно-исторических объединений, пользующихся расположением власти, будут решаться проблемы конкуренции в военно-историческом движении. Если этот процесс будет происходить эффективно (еще до полного общественного и государственного признания бесспорной ценности ИФ), то для всех успешно поборовших руками власти своих "исторических" конкурентов будет создан однозначный прецедент обоснованного негативного отношения государственных структур ко всей деятельности (несущей потенциальную угрозу) в целом. Для того чтобы далеко не ходить за примерами, можно вспомнить ряд намеков в публикациях Тоже-Форума, о том, что господин Кондратьев руками зареченской администрации практически устранил с зареченской сцены своего конкурента господина Антоновича, что во всей красе отразилось на проведении турнира "Кубок Волги". В контексте данного сообщения не так важно, кто в действительности какую роль сыграл в упомянутой ситуации, важно то, что подобный способ влияния на военно-исторических коллег приобретает популярность и широкое распространение, что особенно вредно в виду неясных перспектив молодежного исторического движения на будущее.

Статья - Параллели между искусством фехтования и искусством танца в трактатах конца XVI века

Единоборства
Единоборства: Статья   Параллели между искусством фехтования и искусством танца в трактатах конца XVI векаПолный вариант статьи с графикой - http://historicaldance.spb.ru/index/articles/general...

Статья - Параллели между искусством фехтования и искусством танца в трактатах конца XVI века (Parallels between fencing and dancing in late XVI century treatises) (пер. с англ.)

Автор: Pugliese Patri J.
Оригинал статьи: http://www.umass.edu/renaissance/lord/pdfs/parallels...
Перевод: Михайлов Максим, Смольнякова Екатерина

Танец и фехтование (или «Искусство защиты», как его называли в английских учебниках XVI века) многое объединяет, но и многое отличает друг от друга. И тот, и другой вид деятельности требуют дисциплинирующих тренировок и мышечного контроля для последовательного изучения движений, которые могут показаться весьма неестественными новичку, но которые, тем не менее, следует выполнять чуть ли не безупречно, чтобы удовлетворить мастера. И для танца, и для фехтования существует определенный технический язык терминов, описывающих отдельные движения, которые, в свою очередь, образуют сложные последовательности. С другой стороны, между ними существуют и явные отличия: в танце вы и ваш партнер должны согласовывать свои движения друг с другом, в то время как в фехтовании вы стремитесь доставить своими действиями неудобство сопернику или хотя бы предугадать его действия (будь то рубящий или колющий удар). Для многих танцев, в том числе для танцев эпохи Возрождения, существуют установленные последовательности исполнения шагов. В фехтовании, хотя вы и можете изучать движения в определенном порядке, вам не стоит их так же последовательно исполнять, иначе соперник с легкостью отразит ваши удары.

Более значительным, чем сходство между фехтованием и танцем, является сходство проблем, возникающих при их реконструкции на основе первоисточников эпохи Возрождения. И там, и там основной проблемой является словесное описание, которое должно быть переведено в последовательность движений, в идеале — именно тех, которые имел ввиду автор. Это особенно сложно, поскольку автор писал для своих современников, и не без оснований предполагал, что его читатели видели вживую по крайней мере некоторые из описываемых движений. Реконструируя то или иное действие, мы никогда не сможем быть уверены в том, что наша реконструкция абсолютно согласуется с идеей автора. Но мы можем работать над достижением этого результата, оценивая наше исполнение движений (которые, в свою очередь, удовлетворяют любым эстетическим или практическим требованиям, которые только можно к ним применить) с точки зрения соответствия деталям письменного описания.

Учитывая упомянутую выше необходимость постоянной отработки движений, общую для обоих видов деятельности, равно как и то, что они были необходимой частью образования представителей одного и того же социального слоя, не стоит удивляться тому, что в течение долгого времени фехтование и танец были тесно связаны друг с другом [1].

Часто один и тот же человек мог выступать и в качестве учителя танцев, и в качестве учителя фехтования. Чезаре Негри упоминает несколько подобных примеров в перечне танцмейстеров из первой части «Le Gratia d’Amore» (Милан, 1602): Джованни Амброзио Валкьера (Gio. Ambrosio Valchiera), миланец, был учителем сына герцога Савойского, «которого он учил не только танцевать (ballare), но и фехтовать (schermire), и прославился в этой должности» [2]; Джованни Батиста Вараде (Gio. Battista Varade), миланец, «работал в школах танца и фехтования в Милане и Риме и был знаменитым мастером и того, и другого искусства» [3].

К сожалению, у нас нет других записей или даже других упоминаний каждого из этих мастеров и их деятельности в танцах или фехтовании.

Существуют как минимум три вопроса, в которых сопоставление танцевальных и фехтовальных учебников эпохи Возрождения может помочь достигнуть лучшего понимания. Первый — это интерпретация технических терминов, общих для обоих видов деятельности. Второй — определение основного стиля движений или других стилевых элементов, общих для конкретной культуры или национальности, представленных в фехтовании и танце.

Статья - Мечевой спорт

Единоборства
Единоборства: Статья   Мечевой спорт(с) Газета.ру Николай Семашко, Кирилл Немоляев, Сергей Новиков

История спорта, как и любая история, насчитывает немало поистине трагических страниц. Гибель боксера на ринге, гонщика на трассе, ватерполиста в бассейне - все эти случаи (в недалеком прошлом по понятным причинам не попадавшие на страницы газет), увы, не что иное как неизбежные жертвы, которые приносит человек на пути к труднодостижимому идеалу физического совершенства. Не следует думать, что трагедии эти характерны лишь для нашего времени или не слишком отдаленного прошлого. Еще древнеримский историк Павсантий, ссылаясь на безымянного греческого хрониста, повествует о несчастье, случившемся в Спарте в 486 году до н.э. во время подготовки к очередной олимпиаде.

В программу тогдашних олимпиад входили многие виды спорта, ныне забытые. К их числу относится и так называемый "мечевой спорт". Эта дисциплина включала в себя целый комплекс упражнений, выполняя которые спортсмен демонстрировал свое умение обращаться с мечом, наиболее распространенным в те времена оружием.

Упражнения с мечом делились на индивидуальные и групповые. Выполняя упражнение, спортсмен должен был за определенное время совершить в строгой последовательности несколько весьма сложных движений, соответствующих тщательно разработанным правилам (канонам). Каждое из этих движений (элементов) оценивалось судейской коллегией, в состав которой входили достойнейшие граждане крупнейших городов древней Греции. По сумме оценок выводился итоговый балл. Обладатель наивысшего балла становился олимпийским чемпионом.

Первым элементом был "захват". Спортсмен должен был правой рукой ухватиться за рукоять находившегося в ножнах меча и, слегка отставив в сторону левую ногу, зафиксировать кисть руки на рукояти в течение пяти секунд. Здесь оценивалось прежде всего изящество движений (правой руки и левой ноги), а также степень сжатия рукояти ("сила захвата"). Вообще, захват считался элементом достаточно простым и доступным чуть ли не каждому.

Второй элемент - "выхват" - требовал уже серьезной профессиональной подготовки. Спортсмен, сохраняя принятую им после "захвата" позу, резким движением правой руки вынимал меч из ножен и вскидывал его над головой. Рука при этом должна была быть вытянута на всю длину (сгибы локтевого сустава не допускались), а меч - строго перпендикулярен к поверхности земли. Важнейшим показателем при оценке "выхвата" была, разумеется, его скорость.

Требуется помощь! Гнутый щит!

Единоборства
Единоборства: Требуется помощь  Гнутый щитПодскажите, кто знает, как его делать правильно. Чтоб прочным был, и не разваливался от пятнадцать сильных ударов. Можно даже тяжелого типа, сражать им намереваюсь. Прошу о помощи. Честно нужно.

P.S. Желательно (но не обязательно) чтоб можно было потом оцинковать.

P. P. S. Гуглил, но ничего не нашел. Плохой из меня детектив.

Отрывок - Н. Домнин Рубка и прикладное фехтование в коннице. Техника и методика. М-Л. Гос.изд.отд.воен.лит.1927г.

Единоборства
Единоборства: Отрывок   Н  Домнин Рубка и прикладное фехтование в коннице  Техника и методика  М Л  Гос изд отд воН. Домнин «Рубка и прикладное фехтование в коннице. Техника и методика». М-Л. Гос.изд.отд.воен.лит.1927г.

ГЛАВА III*

Приемы рубки и прикладного фехтования.

а) Оружие, употребляемое при обучении владению холодным оружием.
При обучении владению холодным оружием употребляется шашка или эспадрон. Эспадрон— это учебное оружие, применяемое при обучении фехтованию; отличие его от шашки в том, что он несколько легче, лезвие и острие затуплены, а самый клинок пружинный, эластичный и при уколе сгибается, не причиняя боли при прикосновении, а по прекращении нажатия вновь выпрямляется и принимает первоначальное положение.
б) Держание шашки (эспадрона).
При владении шашкою (эспадроном) применяются два способа держания ее.

Первый способ. Шашка (эспадрон) держится за рукоять большим пальцем, который служит для направления удара или укола и накладывается на спинку рукояти; указательным и

средним пальцами, которые охватывают рукоять с внутренней стороны, и упирают рукоять в мякоть ладони так, что конец рукояти находится на линии мизинца у основания кисти; остальные два пальца, безымянный и мизинец, накладываются на рукоять с целью более плотного прижатия рукояти оружия к ладони (рис. 1 и 1а).
Второй способ. Шашка держится за рукоять всеми пальцами в обхват (рис. 2).
Преимущество держания первым способом перед вто¬рым заключается в том, что оружие постоянно готово для производства не только удара, но также укола и отбива.
Второй способ держания неудобен в том отношении, что для нанесения укола или отбития удара (укола) бойцу приходится брать оружие первым способом (Вр. Боев. Уст. Конн. ч. 1, § 406) подчас в момент действия.
При фехтовании оружие держится исключительно первым способом.
Держание шашки вторым способом

в) Положение бойца при упражнениях во владении шашкой пешком.
При обучении владению шашкою боец принимает следующие положения:

Статья - Терминология исторического фехтования Студия ГРИФОН г.Красноярск

Единоборства
Единоборства: Статья   Терминология исторического фехтования Студия ГРИФОН г КрасноярскСтудия "ГРИФОН" г.Красноярск (с)
http://nygoth.livejournal.com/717.html#cutid1

Терминология исторического фехтования

Дрянных С.М.

Красноярск 2006 — 2009 г.
Введение

Данная терминология — попытка систематизировать достаточно разрозненный набор терминов и описаний действий мечом, который используется нами в тренировках для обучения и анализа поединков.

Подобная систематизация стала необходимой по целому ряду причин. Первое, и самое главное то, что нами к настоящему моменту уже накоплен очень богатый арсенал приемов и движений, многие из которых уже не могут быть описаны интуитивно, исходя из сложившихся определений. Кроме того, эти определения в значительной мере грешат неоднозначностью, как по своему содержанию, так и применительно к описываемым ими техническим действиям. Так, например, нет ясности в понимании разницы между стойкой и позицией. Зачастую эти термины применяются как к описанию положения всего тела, так и отдельных его частей, причем в одних ситуациях между ними не делается никакой разницы, в других же наоборот, она всячески подчеркивается.

То же и с шагами, ударами, приемами и многим другим.

Второе, это давно созревшая необходимость четко прописывать в правилах соревнований их (соревнований) основное содержание. Необходима не ссылка на интуитивное понимание различных технических действий (как например: «Удар — он и в Африке удар», «Ну, защита, это же всем понятно» и пр.), а точные исчерпывающие описания того, что оценивается, а что нет, что делать можно, а чего нельзя.

В силу того, что содержание соревнований неразрывно связано с содержанием тренировок, крайне необходим единый понятийный аппарат, которым могли бы пользоваться как тренеры при подготовке бойцов, так и судьи в оценке выступлений спортсменов. Только тогда появляется возможность осознанно и целенаправленно готовить фехтовальщиков, оценивать их рост и планировать подготовку в долгосрочной перспективе.

И третий момент, это необходимость обмена опытом с другими объединениями и клубами сходной тематики. В настоящее время различное понимание одних и тех же определений зачастую приводит к необходимости каждый раз долго и пространно объяснять, что же ты имеешь в виду, а потом так же долго выяснять, правильно ли понял тебя собеседник.

В результате, ниже я попробовал дать основному набору терминов, давно и прочно вошедших в наш лексикон, точные и однозначные определения, разделяющие их области действия.

При составлении данной терминологии я руководствовался принципами полноты, краткости и информативности.

Статья - Некоторые особенности фехтовальной практики чистым теоретикам посвящается

Единоборства
Единоборства: Статья   Некоторые особенности фехтовальной практики чистым теоретикам посвящаетсяНекоторые особенности фехтовальной практики ("чистым" теоретикам посвящается).

В последнее время мне пришлось столкнуться просто с валом критики. И все бы ничего, если бы эта критика была по существу. Но увы, господа критики, как выяснилось по ходу дискуса, практического опыта не имеют, что весьма прискорбно.
В следствии чего спокойное обсуждение превращается в попытку объяснить слепому,
какого цвета небо над головой. Таким образом, обсуждение конкретных вещей натыкается на банальное незнание реалий активной практики.
А посему данная статья посвящается теоретикам от интернета.
Говоря об активной практике, следует отметить, что она бывает двух типов: одоспешенная (так сказать, "бугуртного" типа) и бездоспешная. Эти виды принципиально отличаются, а посему не стоит их путать. Поскольку при бугуртной практике поражение засчитывается упавшему, основная цель при ведении одоспешенного боя состоит в нанесении противнику максимального количества ударов
с минимально безопасной силой и часто в ущерб собственной безопасности. Да и в доспехах особо не побегаешь. При бездоспешной практике основной целью является неполучение ударов. Поскольку порой даже довольно таки безобидный удар, пришедшийся по костяшкам пальцев, может на некоторое время серьезно снизить боеспособность. А некоторых не привычных к таким ударам людей - и вовсе разоружить.
Соответственно, в бездоспешном фехтовании существует ряд запретов - запреты на нанесение ударов в лицо, шею, и пах (впрочем, санкции напрямую зависят от степени нанесенного ущерба, и легкие удары в горло в случае работы по хитам просто не засчитываются). Также при работе по хитам не засчитываются удары в голову и кисть. Хотя удары в кисть формально не запрещены. в некоторых молодых клифах для начинающих существует запрет на колющие удары, хотя данная практика лично мне кажется излишней.
Также бои бывают индивидуальные и массовые. Соотношение спарингов и массовок может разнится в зависимости от клифа.
Пространственные ограничения. Как правило, отсутствуют. Впрочем, иногда проводятся тренировки по бою на ограниченном пространстве и так называемый "круг" (соревнование, проводимое по опредиленным правилам).
Теперь перейдет непосредственно к реалиям бездоспешного фехтования.
Первая проблема, о которой, похоже, интернет-теоретики, не догадываются, это проблема концентрации. Как хорошо представить какую-нибудь хитрую последовательность действий, коя приведет к победе, и как трудно реализовать ее на практике. Обычно бой ведется на рефлексах, а удары не обдумываются. То есть, для того, чтобы провести какое-либо осмысленное действие во время боя, следует решить три проблемы: во-первых, принять решение о проведении приема, во-вторых, вспомнить последовательность действий, и в-третьих, провести сам прием, отслеживая правильность его проведения. Способность принимать решения и проводить обдуманные действия я и называю концентрацией.