Рейтинг
0.00
avatar

Современные танцы

Подробнее ↓

для статьи. Срочно!

Современные танцы
Современные танцы: для статьи  СрочноНу так вот, я опять пишу статью про КИ. Как всегда, мучаюсь от кризиса вербальности- очень трудно небанально объяснить, что такое КИ и как это здорово. Задача еще усложняется тем, что журнал- для подростков (17-летних).
Дорогие контактники, поделитесь парой слов: что для Вас КИ, как Вы давно занимаетесь, когда и как начали заниматься, как КИ изменила вашу жизнь? Какой у Вас любимый фокус в КИ? (не обязательно на все вопросы, может вне их есть что рассказать).
Ну и сроки у меня как всегда- до завтра. Так что очень на вас надеюсь!

Книги

Современные танцы
Современные танцы: КнигиСкажите,где можно купить книги по КИ и другим видам современного танца? В интернете я нашел только иностранные сайты и ни одной книги в наших интернет магазинах. Хотя,может есть книги,в названии которые не употребляется КИ,но которые об этом. Я из таких искал только Sharing the dance , но не нашел.
Вот список книг по КИ http://www.contactquarterly.com/ce/ce06.html

1-2 ноября нашей студии день рождения!!!

Современные танцы
Современные танцы: 1 2 ноября нашей студии день рождениясюда писать идеи и предложения для праздника.

Чтобы хотелось мне:
- смотреть видео про ки
- бооольшой и теплый джем
- фрукты-ягоды и чай
- перфомансы от участников-желающих
- ...

чтобы приходили и знакомые с ки и не очень, чтобы это был праздник танца для всех!

Базовые навыки КИ

Современные танцы
Современные танцы: Базовые навыки КИЛюди добрые, чего почитать полезного по КИ, чтобы начать заниматься им самой, с мужем в паре? :) В моем городе клубов КИ нет. НЕТ. *опа. То есть, Таллинн. Так что вся надежда только на вас :) Подскажете?

Ко дню рождения Киви

Современные танцы
Современные танцы: Ко дню рождения КивиЗнакомимся: вот Исаак,
Который весьма преуспел.
В механике был он мастак
И понял движение тел.

Прошу поприветствовать: Стив.
Любил он красиво упасть.
Собрал небольшой коллектив
И с ними нападался всласть.

Вот Нэнси - подруга его.
С ней Стив был излишне суров.
Просила она одного:
Быть мягче - всего-то делов.

А эта великая троица,
Конечно, любому знакома.
Она не на месте покоится,
А в небе парит невесомо.

Кудесница Юля,
Волшебница Настя
И Леша - всезнающий маг -
Зимой и в июле
Несут людям счастье -
В красивой обертке и так.

Кто дружит со студией "Киви" -
Намного-намного счастливей
Того, кто пока вне контакта.
Контакт окрыляет! Вот так-то!

Исполнился вам только год,
Но киви шагает вперед,
И пусть впереди его ждет
Как минимум лет восемьсот.

Движения точки контакта

Современные танцы
Современные танцы: Движения точки контактаТо плавно вращаясь, то к полу скользя,
То "мост" наведя, то не двигая точку,
То вдруг замерев, познаем по кусочку
Страну, где отсутствует слово "нельзя".

Пусть видов движений у нас только пять,
Но мир сочетаний из них бесконечен,
И в каждый момент нам сюрприз обеспечен
В стране, где отсутствует слово "опять".

Nancy Stark Smith Trio

Современные танцы
Современные танцы: Nancy Stark Smith TrioНа выходных зашел на торренты и увидел, что выложен некий фильм (или просто запись) про контактную импровизацию "Nancy Stark Smith Trio". Зашел в понедельник, чтобы закачать, а его уже удалили. Никто не знает, что это было и куда оно пропало?

Барабаны и КИ

Современные танцы
Современные танцы: Барабаны и КИПо вчерапроведенному барабанному Джему хочется вспомнить вопрос и развернуть такую мысль:
Насколько внешняя музыка или ритмы мешают или помогают танцевать контактную импровизацию?
И если мешают, то почему?

Для меня это большой вопрос о внешнем и внутреннем. И этот вопрос сродни тому, как в перформансе быть с собой, чувствовать себя, но в то же время видеть и учитывать зрителя.

И здесь, я считаю, очень схожий момент - слышать музыку и ритмы, учитывать их, но не уходить от своего собственного танца.

И в отзывах многие говорили, что с барабанами Контактной импровизации не было и не произошло. Но значит ли это, что с барабанами и ритмом ее и не может быть?
А если все-таки может, то что нужно для того, чтобы танец случился?
И что на самом деле ему мешало произойти?

Хочется очень узнать, что вы думаете.

Киев,май,фестиваль

Современные танцы
Современные танцы: Киев май фестивальКто еще не успел углядеть, сообщаю!открыта регистрация на майский фестиваль КИ в Киеве!
Лично я очччень хочу поехать, в Киеве еще не была...сложность в том, что там не кормят, не поят, и спать там негде:-((то есть это надо самим организовывать.Я в растерянности.Где, как, сколько стоит???? Нужна информация!!!
Едем???

Про Границы много буков и вопрос в конце:

Современные танцы
Современные танцы: Про Границы много буков и вопрос в концеМногие мои знакомые после рассказов о КИ и предложения на практике узнать, что это такое, говорят: «О, нет, спасибо, у меня слишком большие личные границы». Мне на это возразить им обычно нечего, у меня самой они огромные! Правда, часто имеют не пространственное, а какое-то иное – энергетическое? – выражение. В обычной жизни я могу подпустить чужого человека на ультракороткое, скажем, сантиметровое расстояние и при этом чувствовать, что нас разделяет огромная пропасть, которую я не позволю пересечь. Но что происходит в танце, куда исчезает эта пропасть, и исчезает ли она? Ответа у меня на это нет, но есть всякие мысли, которые я предлагаю продолжить и/или прокомментировать.

Тема границ активно исследовалась на самом первом для меня тренинге по КИ, который вела Варвара. В целом он был посвящен тому, как мы приглашаем (в танце или в жизни), когда, как и почему соглашаемся на приглашения или отказываемся от них – то есть имел куда более широкий смысловой диапазон. Но когда в завершении тренинга Варя попросила произнести одну фразу, которая рождалась в тот момент, я сказала: «Границы есть!». И до сих пор я чувствую (в общем-то, немного прошло времени, i’m just a CI-beginner), что эта «пограничная» тема особенно важна для меня и продолжает развитие в моем сознании…

Недавно мы затронули ее в разговоре с другим «контактником», пробуя вербализовано определить, что же это такое - «границы», откуда они берутся, и как вообще с ними быть:) Зло они или благо? Помогают или мешают? Заданны они или способны изменяться под воздействием опыта?
Рассуждая в этом направлении, я сообщила своему собеседнику, что мои границы напоминают огромное яйцо с жидкими стенками:) И да, эти стенки – собственно контуры моих границ – могут расширяться, «затекать» в другие, простите, яйца)) впускать или не впускать в себя чужие стенки. Здесь хочется подчеркнуть: да, я чувствую, что мои границы могут расширяться! Расти – в результате моей над этим осознанной работы или какого-то экспириенса, впечатления, инсайта и пр. Они – не тюрьма и не тюремщики. Не каменные непробиваемые стены… Но если я пожелаю немедленно их изменить, нанесу резкий удар в одну из эластичных до сих пор стенок – та мгновенно окаменеет и просто разрушится. Не в смысле – исчезнет, но в смысле – понесет повреждение. То есть я получу травму (физического или психологического рода, неважно)…

Однако, именно после небольшой физической травмы я поняла, отчего границы – это хорошо:) Понять что-то подобное мне тогда было просто необходимо, потому что шел третий день тренинга Мирвы, а я лежала дома и ревела в виду случившегося накануне растяжения шеи-плеча. То есть где-то далеко все танцевали, а я не могла, ибо всем своим растянутым местом остро чувствовала границу. Границу! То есть конец меня, край моих возможностей! Ну, разве это справедливо?! Да не хочу я никаких границ!!! Я хочу просто танцевать! Танцевать и никаких границ!!!...

И вот пребывая в абсолютной ярости на себя и свою «ограниченность» (!), я постаралась представить то, чем мне так в тот момент хотелось бы стать. У кого или у чего нет этих ужасных, отягощающих, жестоких границ???

Женское и мужское в Контакте

Современные танцы
Современные танцы: Женское и мужское в КонтактеСегодня на занятии одно из мнений было о том, что Контактная импровизация все же больше женская техника, чем мужская. Аргументировалось, если я правильно поняла, тем, что женское - это когда больше слушают, следуют, позволяют случаться, в то время как мужское - это когда действуют, берут инициативу, ведут.
Ну и соответственно - раз в Контакте много слушания, вывод понятен - женское, ну и все, что из этого вытекает - типа, мужчины - имейте ввиду и все такое :)

И вот у меня все же сомнения на этот счет.
А у вас как?

для продолжающих: лаборатория

Современные танцы
Современные танцы: для продолжающих  лабораторияДорогие друзья! Мы хотим дополнить наши занятия еще одним форматом - лабораторией. Она подразумевает практически равные возможности участия как в предложении тем для исследований, так и в ведении занятий, подготовленных вами. У нас всегда есть что-то, что мы знаем достаточно хорошо, и то, чему мы хотим научиться. Два простых этих явления могут помочь развитию этой идеи, лабы по контакту.
А теперь вопрос, какие темы вам интересны, в чем бы вы хотели продвинуться в темах контактных?
Также скажите, кому вообще интересна тема лаборатории для продвинутых.

Что происходит с весом?

Современные танцы
Современные танцы: Что происходит с весомХочется все-таки прояснить вопрос насчет того, что происходит с весом. Утверждается, что когда тело расслаблено и растянуто, оно весит меньше. Но все медики, которых я спрашиваю, говорят, что килограммы никуда не могут деться, что бы ни происходило.
Кому верить?

Уличный джем СПб

Современные танцы
Современные танцы: Уличный джем СПбГоспода контактники, как вы смотрите на то, чтобы организовать джем на улице? На повестке дня следующие вопросы:

1. Хочется ли в принципе танцевать на улице?

Если "да", то:

2. Будет ли это "бесполый" джем (без ухода в пол) или хочется быть на всех уровнях?
3. Какая поверхность лучше подойдет - асфальт, плитка, земля, трава, песок?
4. Нужна ли музыка или пусть лучше будет тихий джем?

И вообще где и когда?