опять же украдено самым наглым и бесстыжим образом у Натальи Веселовской.)
Ряды анонимных фигуристов с каждым днем все шире, приходя на каток мы сразу безошибочно видим собратьев по песочнице по тому, с какими решительными физиономиями они зашнуровывают коньки (скорость шнуровки по самым скромным оценкам приближается к первой космической)...
мы переработали множество элементво фигурного, усовершенствовали и приспособили их к экстремальным условиям массовых катаний... итак, спешите видеть - основные элементы анонимного фигурного катания/валяния/ползания (нужное подчеркнуть)
1. Въезд или «здравствуй бортик, это я», он же «ой, елки зеленые»
один из самых непростых элементов, требующих предельной концентрации и отдачи. Самое главное во въезде - артистизм. Техника исполнения элемента на первый взгляд довольно проста... Едете вы едете, никого практически не трогаете... и вдруг прямо перед вами материализуется бортик... Тут-то и начинается самая главная часть эелемента, определяющая уровень сложности... Итак, вы и бортик, глаза в глаза... помните - главное артистизм... Вы должны очень быстро и хореографично воздеть руки к небу (в третью позицию), ноги - в четвертую и в момент столкновения с патетикой, достойной Карандышева (когда он говорит "так не доставайся же ты никому") воскликнуть "здравствуй бортик, это я!" или "Ой, елки зеленые!"
2. Выполз
Этот элемент применим как в одиночном, так и в парном, и даже в тройном фигурном ползании... Рассмотрим каждый вид отдельно
Одиночное
Как правило элемент исполняется в качестве выхода из вращения... самое точное его описание принадлежит Дарье Андреевне - "выползаю я из вращения..." Комментарии излишни
Парное-тройное
тут простор для фантазии. Можно исполнить двойной, тройной выполз, если очень постараться и не жалеть брюк - то и четверной... а также выполз задом, боком, со сменой позиций и направления движения. Тут главное сохранить реберность и конечно же не забывать об артистизме и экспресиии...
3. Вполз
Элемент вполз разумно исполнять лмбо в самом начале, либо в самом конце программы, то есть тренировки, то есть массового катания... В конце - когда ты радостно вползаешь в дверку с катка и падаешь на скамейку с мыслью - так, надо будет еще на недельке выбраться покататься... В начале - когда с нездоровым блеском в глазах вползаешь на лед. Что нужно помнить - перед выходом на лед обязательно проверьте, сняли ли вы чехлы. Иначе это уже будет не "вполз", а "выпад"...
4. Впрыг
Ранее элемент носил односторонний характер, однако в последнее время стал преобразовываться во "взаимный впрыг" вследствии увеличения сторонников общества анонимных фигуристов... Это когда ты радостно едешь по катку на массовом, твердя про себя "подсесть, мах ногой, мать твою, руки, въехать в дугу, да что ж такое - проходной двор какой-то, подсесть, ногой, вы мне ваще прыгнуть дадите или как?! руки, подсесть, да *******, дуга, мах..." а с противоположной стороны катка по аналогичной траектории к тебе приближается товарищ по песочнице с анологичными мыслями в башке... и вот тут-то и прроисходит "впрыг"
5. Вращение «Ту-154, идущий на вынужденную посадку»
все просто - тупо разучиваем вращение в либеле... зрелище не для слабонервных... размахивание руками, переменная стреловидность крыльев, хвост колбасит, земля-земля,борт просит вынужденную посадку! ну а дельше классика - "выползаю я из вращения..."
6. Падение четвертого уровня
Этот элемент под силу только профессионалам высокого уровня. Далеко не каждый сможет упасть на четвертый уровень сложности - перемена ребра, ноги, позиций и направлени движения, а еще и артистизм с хореографией! В музыку попасть еще надо... Да, это вам не шубу в трусы заправлять!
Лучше всего этот элемент лично мною исполняется с волчка... заходишь на волчок, типа че-то получается, а потом шарах-шарах, крутанет сюда, вертанет туда, а дальше ваще без башки))))
7. Перекидной шаг
Сие ест